Новости Республики Коми | Комиинформ

Самолеты Embraer, приобретенные для Коми, будут выполнять межрегиональные и внутриреспубликанские рейсы

Самолеты Embraer, приобретенные для Коми, будут выполнять межрегиональные и внутриреспубликанские рейсы
Самолеты Embraer, приобретенные для Коми, будут выполнять межрегиональные и внутриреспубликанские рейсы
logo
Самолеты Embraer, приобретенные для Коми, будут выполнять межрегиональные и внутриреспубликанские рейсы
фото Ольги Дощечниковой

Покупка среднемагистральных самолетов Embraer ERJ 145, которыми пополнится парк воздушных судов ОАО "Комиавиатранс", даст новый толчок развитию авиации в Коми.

Как сообщил сегодня, 12 сентября, на брифинге руководитель предприятия Александр Пономарев, ожидается, что первые самолеты Embraer прибудут в республику в конце октября-начале ноября.

"Воздушные суда будут использоваться и на внутриреспубликанских рейсах, и на дальних маршрутах, там где сегодня полеты на L-410 достаточно затруднительны, например в Воркуту, а также на тех линиях, которые пользуются повышенным спросом, например, в Усинск", - рассказал А. Пономарев.

DSC_1139.JPG

В настоящее время время все самолеты проходят полное техническое обслуживание в Лиссабоне.

DSC_1134.JPG

"Самолеты, которые поступят к нам - десятилетние. Но 10 лет для самолета при надлежащем уходе — это не возраст, - подчеркнул А. Пономарев. - Перед тем, как воздушные суда поступят к нам, в них будет полностью заменен салон, а самолеты в соответствии с особыми требованиями будут адаптированы для полетов в Российской Федерации".

DSC_1137.JPG

Как ранее сообщалось, уже закончено обучение первой группы пилотов и бортпроводников для полетов на самолетах Embraer. В техническом центре идет обучение инженерно-технического персонала. В ближайшие дни еще восемь пилотов улетят в Цюрих для переобучения.

Заместитель командира эскадрильи самолетов L-410 и Embraer ERJ 145 Владимир Меньшиков, который прошел обучение в первой группе, рассказал об особенностях пилотирования среднемагистральных бразильских судов.

DSC_1119.JPG

"У меня уже было несколько полетов на самолетах западного типа, поэтому особой сложности при переобучении не возникло. Но отличия по подходу к полетам на самолетах советского производства и на западных, которые сейчас эксплуатируются в Европе, значительные. Наши самолеты были более аналоговые, а эти полностью компьютеризированы, - рассказал В. Меньшиков. - Еще одно отличие в том, что самолеты западного производства эксплуатируются экипажем из двух человек, тогда как наши - из трех-пяти человек. Из-за этого возникают основные трудности, ведь то, что можно было распределить на трех-четырех человек, будет распределяться только на двух".

DSC_1126.JPG

В. Меньшиков также отметил, что самолеты Embraer порадуют пассажиров новым уровнем комфорта.

"Эти воздушные суда оснащены более удобными креслами и багажными полками большего объема, - подчеркнул он. - Пассажиры получат возможность брать с собой больше ручной клади".

Напомним, всего за счет господдержки для Республики Коми приобретены шесть самолетов. Прилет двух первых бортов ожидается до конца 2014 года.

***ERJ 145 - среднемагистральный реактивный самолёт, вместимостью 50 пассажиров.

Крейсерская скорость - 830 км/час, дальность полета - 2500-2700 км.