Только к концу июля 1999 года планируется завершить строительство комплекса для погрузки алюминиевого сырья со Средне-Тиманского бокситового рудника

Только к концу июля 1999 года планируется завершить строительство комплекса для погрузки алюминиевого сырья со Средне-Тиманского бокситового рудника
Только к концу июля 1999 года планируется завершить строительство комплекса для погрузки алюминиевого сырья со Средне-Тиманского бокситового рудника
logo
Только к концу июля 1999 года планируется завершить строительство комплекса для погрузки алюминиевого сырья со Средне-Тиманского бокситового рудника в железнодорожные вагоны. Об этом "Комиинформу" сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "Печорстрой" - генерального подрядчика строительства, Григорий Саврасов.

Как сообщалось ранее, строительство комплекса, который состоит из железнодорожного тупика протяженностью 1,2 километра на станции Чиньяворык и специальной площадки-склада для хранения и шихтовки (перемешивания) бокситовой руды емкостью около 60-90 тысяч тонн алюминиевого сырья, планировалось завершить уже к первому июля 1999 года.

Однако, сказал Г.Саврасов, к этому сроку удастся сдать только железнодорожный тупик. Задержка в возведении всего остального, по его словам, вызвана тем, что пока не готова проектно-сметная документация на строительство шихтовального склада, разработкой которой занимается Санкт-Петербургский институт "ЛенГИПРОтранс".

На части же тупика, по данным Г.Саврасова, уже открыто рабочее движение. Строительные работы ведутся в три смены. Предполагается, что в дальнейшем этот тупик станет началом железной дороги до самого Средне-Тиманского бокситового рудника.

*** Разведанные запасы Средне-Тиманского месторождения бокситов составляют около 30 процентов всех запасов России. Свыше 90 процентов бокситов Среднего Тимана можно добывать открытым способом.