Новости Республики Коми | Комиинформ

Революционная история по возрождению малой авиации в Коми – это не временный проект 

Революционная история по возрождению малой авиации в Коми – это не временный проект 
Революционная история по возрождению малой авиации в Коми – это не временный проект 
logo

Революционная история по возрождению малой авиации в Коми – это не временный проект. Об этом заявил кандидат в губернаторы Вячеслав Гайзер во время теледебатов на канале "Юрган", 3 сентября. Темой дебатов стало транспортное сообщение, а оппонентом врио главы Коми выступал коммунист Андрей Андреев.

"Вы сейчас в республике начали революционную историю, на мой взгляд, очень важную для всей страны– возрождение малой авиации", - обратился к В.Гайзеру ведущий дебатов Роман Герасимов.

В.Гайзер пояснил, что для республики с такими масштабами внутренняя авиация и ее возрождение - это емкая и очень важная работа. Она делится на две части - состояние аэропортового хозяйства и материальной базы.

"Вся страна помнит потрясающую историю - село Ижма - герой авиатор Сотников, который десятилетиями чистил полосу, верил, что это будет востребовано и спас самолет и десятки жизней. Вот сейчас вы приводите в порядок, возвращаете в эксплуатацию аэродромы, не станет ли это временной затеей?", - спросил ведущий.

"Никогда, - ответил В.Гайзер и подчеркнул, что республика возрождает внутреннее авиасообщение и малую авиацию осознанно.

"И наш опыт последних двух лет говорит, что мы не ошибаемся", - подчеркнул руководитель региона.

По его словам, позитивные изменения начали проявляться после того, как аэропортовый комплекс был принят на баланс республики от федералов. За это время было сделано немало, в том числе проведен капитальный ремонт взлетно-посадочных полос в ряде муниципалитетов, и сегодня самолеты летают практически во все районы.

Как прокомментировал "Комиинформу" руководитель "Комиавиатранса" Александр Пономарев, всего этого могло бы и не произойти, если бы не поддержка правительства Коми, и не личная позиция Вячеслава Гайзера, который поставил перед всеми задачу ускоренными темпами возобновить внутреннее авиасообщение в республике.

"Некоторые из аэропортов были десятилетиями вырваны из транспортной инфраструктуры. За три года республика вложила средства в ремонт полосы в Усинске, участвовала в финансировании изменения внешнего облика сыктывкарского аэропорта, в открытии других посадочных площадок. Это все было сделано лишь после передачи собственности в республику, чего, надо отметить, добилось наше правительство, - подчеркнул А. Пономарев. - Следующий шаг нам предстоит сделать после того, как завершим передачу в республику среднетоннажных самолетов. Как следствие, ждем очередных подвижек не только в республиканском, но и в межрегиональном воздушном сообщении".