Новости Республики Коми | Комиинформ

Клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" могут выбирать способ получения счета за электроэнергию

Клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" могут выбирать способ получения счета за электроэнергию
Клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" могут выбирать способ получения счета за электроэнергию
logo

Клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" могут выбирать способ получения счета за электроэнергию.

В настоящее время уже более пяти тысяч клиентов Коми энергосбытовой компании получают счета-квитанции в электронном варианте. При этом бумажные счета за свет таким клиентам доставлялись и в почтовые ящики. Начиная с июля, абоненты, активно пользующиеся on-line сервисами Коми энергосбытовой компании, могут отказаться от получения счетов на бумажном носителе.

Получение счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг по электронной почте имеет ряд очевидных преимуществ перед доставкой их непосредственно в почтовый ящик.

Во-первых, квитанция придет на несколько дней раньше обычного срока при доставке почтой, что очень актуально, в первую очередь, для получателей мер социальной поддержки, а также для людей, которые ответственно относятся к формированию своего семейного бюджета.

Во-вторых, в случае если абоненты уезжают в отпуск или длительную командировку, квитанция будет доставлена на e-mail в положенный срок.

В-третьих, абоненты могут быть абсолютно уверены, что счет-квитанция точно найдет своего адресата и его доставке не станут препятствовать неожиданно появившиеся на пути почтальона домофоны или другие проблемы, как это бывает с доставкой бумажных счетов-квитанций.

В-четвертых, персональная информация абонента, отражаемая в счетах-квитанциях, будет дополнительно защищена от доступа посторонних, что может произойти при традиционной доставке квитанций в почтовые ящики даже при условии отправки счета в конверте.

В-пятых, электронный счет, в отличие от бумажного, никогда не потеряется, его можно будет распечатать в любое время, когда это необходимо абоненту.

Подписаться на новый сервис возможно на сайте компании www.komiesc.ru в разделе "Подписки" в Личном кабинете клиента, поставив галочку, либо в любом офисе продаж и обслуживания клиентов ОАО "Коми энергосбытовая компания", заполнив Заявление утвержденного образца. Услуга доступна как уже зарегистрированным в Личном кабинете клиента пользователям, так и тем, у кого пока нет учетной записи в этом ресурсе.

"Повышение качества клиентских сервисов – один из приоритетных направлений совершенствования биллинговой системы. Надеемся, что новое предложение станет востребованным жителями Республики Коми", - отмечает директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО "Коми ЭСК" Максим Рочев.