Клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" могут выбирать способ получения счета за электроэнергию.
В настоящее время уже более пяти тысяч клиентов Коми энергосбытовой компании получают счета-квитанции в электронном варианте. При этом бумажные счета за свет таким клиентам доставлялись и в почтовые ящики. Начиная с июля, абоненты, активно пользующиеся on-line сервисами Коми энергосбытовой компании, могут отказаться от получения счетов на бумажном носителе.
Получение счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг по электронной почте имеет ряд очевидных преимуществ перед доставкой их непосредственно в почтовый ящик.
Во-первых, квитанция придет на несколько дней раньше обычного срока при доставке почтой, что очень актуально, в первую очередь, для получателей мер социальной поддержки, а также для людей, которые ответственно относятся к формированию своего семейного бюджета.
Во-вторых, в случае если абоненты уезжают в отпуск или длительную командировку, квитанция будет доставлена на e-mail в положенный срок.
В-третьих, абоненты могут быть абсолютно уверены, что счет-квитанция точно найдет своего адресата и его доставке не станут препятствовать неожиданно появившиеся на пути почтальона домофоны или другие проблемы, как это бывает с доставкой бумажных счетов-квитанций.
В-четвертых, персональная информация абонента, отражаемая в счетах-квитанциях, будет дополнительно защищена от доступа посторонних, что может произойти при традиционной доставке квитанций в почтовые ящики даже при условии отправки счета в конверте.
В-пятых, электронный счет, в отличие от бумажного, никогда не потеряется, его можно будет распечатать в любое время, когда это необходимо абоненту.
Подписаться на новый сервис возможно на сайте компании www.komiesc.ru в разделе "Подписки" в Личном кабинете клиента, поставив галочку, либо в любом офисе продаж и обслуживания клиентов ОАО "Коми энергосбытовая компания", заполнив Заявление утвержденного образца. Услуга доступна как уже зарегистрированным в Личном кабинете клиента пользователям, так и тем, у кого пока нет учетной записи в этом ресурсе.
"Повышение качества клиентских сервисов – один из приоритетных направлений совершенствования биллинговой системы. Надеемся, что новое предложение станет востребованным жителями Республики Коми", - отмечает директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО "Коми ЭСК" Максим Рочев.