В Кировской области рекламу сельхозпродукции Коми забрызгали краской.
Фотографии испорченных билбордов появились в социальной сети "ВКонтакте".
Напомним, они появились в соседнем регионе несколько месяцев назад.
Идею портала "КомиФерма" и Стола заказов о продвижении "нашего" с помощью билбордов за пределами региона кировчане оценили. В отличие от земляков, которые испытывали "легкое чувство гордости за республику", их реакция была более тревожна: Коми представляет реальную "угрозу" монополии местной продукции за счет своего качества и безупречной экологичности.
"Тревоги кировчан небезосновательны: все больше потребителей готовы переплачивать за уверенность в чистоте и качестве продукции, а именно это является главным отличием северной продукции. Кроме того, у южных производителей нет ни оленины, ни северной рыбы, ни экзотичных для южан северных целебных ягод", сообщал со ссылкой на экспертов портал "КомиФерма".