Новости Республики Коми | Комиинформ

Автомобилисты Сыктывкара проголосовали за строительство объездной дороги за ТРЦ "Макси"

Автомобилисты Сыктывкара проголосовали за строительство объездной дороги за ТРЦ "Макси"
Автомобилисты Сыктывкара проголосовали за строительство объездной дороги за ТРЦ "Макси"
logo

В столице Коми представители власти и общественники продумывают варианты разгрузки городских дорог от автомобильного транспорта в связи с тем, что в городе все чаще стали возникать пробки. Принять участие в обсуждении путей решения проблемы было предложено всем жителям Сыктывкара. Представители управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города и ГИБДД попросили автовладельцев высказать свое мнение по поводу того, какую дорогу в Сыктывкаре стоит в первую очередь отремонтировать, чтобы основные магистрали стали свободнее. Опрос был проведен информационным агентством "Комиинформ".

Респондентом было предложено три основных варианта ответа. По результатам голосования большинство жителей столицы Коми высказались за то, чтобы в первую очередь была сделана объездная дорога за ТРЦ "Макси", которой и сейчас пользуются автомобилисты. За это проголосовали 27% опрошенных. 14 % посчитали, что разгрузить транспортный поток по Октябрьскому проспекту поможет ремонт и продление дороги по улице Индустриальной. Абсолютное же большинство сыктывкарцев, 59%, сошлись на мнении, что неважно с какой улицы начнется ремонт, поскольку обе дороги способны решить проблему пробок. Аналогичными оказались и результаты голосования в группе http://vk.com/komiinform в социальной сети "ВКонтакте". Всего в голосовании приняли участие более 500 человек.

Председатель Коми республиканской общественной организации "Дорожный надзор" Роман Литвин разделяет мнение большинства респондентов и считает, что обе дороги способны решить проблему пробок в Сыктывкаре.

"Эти дороги способны разгрузить основные магистрали. Обе улицы выходят на Дырносскую улицу. Просто одна дорога может разгрузить ближнюю часть Орбиты, а вторая - дальнюю. Поэтому эффект будет от обеих улиц, - считает Р. Литвин. - Но, на мой взгляд, дорога по улице Индустрилаьной помимо разгрузки магистралей еще и улучшит проезд по пути к промышленной зоне, где можно договориться с владельцами предприятий о частичной помощи в строительстве дороги. Кроме того, по улице Индустриальной есть судебное решение, обязывающее привести дорогу в нормативное состояние. Объездная дорога за "Макси", возможно, способна разгрузить больший поток, но она решит только проблему пробок. С учетом того, что дорогу все равно не будут закатывать в идеальный асфальт, а предложат промежуточное решение, она будет эффективна только в часы пик. В остальное время там, думаю, ездить никто не будет".