- Компания Tele2 представила новую рекламную концепцию, во главе которой стоит честность и открытость. О деталях изменений "Комиинформу" рассказал региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак.
- - Та рекламная концепция, которая существовала восемь лет, безусловно, нашла своих поклонников и понравилась многим россиянам, но компания Tele2 не стоит на месте. Мы должны двигаться вперед, развиваться, поэтому, в том числе, и было принято решение об изменении рекламной концепции, основанной на предельной честности. Мы не заявляем, что только мы честны перед нашими абонентами, или то, что раньше не были открыты по отношению к нашим абонентам, партнерам, но люди должны знать: если они подключились к Tele2, то им не придут неожиданные счета за подключение услуг, которые абонент не заказывал. Мы не делаем прибыль на таких "приемах" и можем гарантировать нашим абонентам, что сюрпризов в мобильных счетах у них не будет. Мы предлагаем простые и понятные тарифы без скрытых условий, поэтому мы и считаем честность одним из важнейших наших преимуществ.
- - Как изменилась ваша тарифная политика?
- - У нас появились три новых тарифа: "Розовый", "Бирюзовый" и "Красный". Тарифы стали проще, удобнее, при этом цены остались низкими. В этом наша характерная особенность - мы внимательно изучаем рынок и предлагаем то, что придется нашим абонентам по душе. При этом тарифы, которыми они уже пользуются, сохраняются. Каждый желающий может перейти на новый тариф, если сочтет преимущества новой линейки подходящими. Но она и была нами разработана с целью предложить максимально выгодные цены для разных потребностей наших абонентов в мобильной связи.
- - Почему выбраны такие названия для тарифов?
- - Мы пришли к мнению, что названия тарифов люди обычно не запоминают, поэтому решили оттолкнуться от цветовой характеристики, поскольку она проста для понимания и запоминания. "Бирюзовый" и "Розовый" уже функционируют на территории Коми с середины апреля.
- - В чем особенности "цветных" тарифов?
- - На "Бирюзовом" тарифе стоимость первой минуты разговора на все номера Республики Коми составляет 1 рубль, каждая последующая минута - 5 копеек. Таким образом, чем дольше вы разговариваете, тем дешевле обходится средняя минута разговора. Отмечу, что этот тариф подходит для любителей обстоятельных разговоров по мобильному телефону. "Розовый" предполагает бесплатные 30 минут внутри сети в день на разговоры с абонентами Tele2 республики на все номера республики. С 31-й минуты каждые 60 секунд обойдутся абоненту в 35 копеек. Наконец, "Красный" - это специальная цена в 30 копеек за минуту, которой могут воспользоваться жители Усинска или Воркуты. Подробности тарифов или подключения можно узнать на сайте tele2.ru или по телефону 560-611.
- - Произошли ли изменения в абонентском обслуживании?
- - Мы прекрасно понимаем, что вся наша работа должна быть направлена на поддержку абонентов. Они - наша главная ценность, так что мы уделяем пристальное внимание абонентскому обслуживанию и качеству сервиса. Мы упростили меню горячей линии 611, при этом, если кто-то не желает разбираться в информационном "дереве" и пользоваться подсказками автоинформатора, то может нажать одну кнопку и связаться сразу же с оператором. В целом же, удовлетворенность абонентов работой контактного центра растет каждый год и это дает нам мотивацию двигаться дальше.
- - Если продолжить разговор о рекламной концепции, то ее героями стала группа "Ч/Б". Что это за люди?
- - Это музыкальная группа, главная позиция которой - честность. Это четыре молодых человека и девушка. Точно знаю, что они бывшие участники различных творческих проектов, но не звезды. Tele2 не приглашает звезд, поскольку мы не спекулируем на чужом имени, на чужой славе и стараемся оптимизировать свои расходы, в том числе, и на рекламу. Это простые ребята такие же, как и абоненты Tele2, которых на текущий момент - более 23,7 миллионов в 42 регионах страны. Кстати, после закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек.
- - Расскажите про планы Tele2 в Коми?
- - Уже летом мы планируем открыть сразу три салона связи в регионе: в Сыктывкаре, Ухте и Вуктыле. Они будут построены по принципу супермаркета связи и в них жители смогут не только подключиться к Tele2, но и пользоваться всем спектром услуг нашей компании. Первые два магазина должны открыться в июне. Запланирован также и ряд рекламных акций.
- Кроме того, немало усилий в ближайшем будущем мы направим на развитие качества связи в регионе и зоны охвата сети. В частности, планируем строительство базовых станций для увеличения зоны покрытия и емкости сети в Сыктывкаре и Ухте, при этом не останавливаем работу и по улучшению качества связи на всей территории республики, в отдаленных населенных пунктах. В общем, мы будем проводить массу мероприятий, чтобы еще раз показать нашим клиентам, что они не ошиблись, когда выбрали связь Tele2.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Александр Анчербак: "Мы должны двигаться вперед"
Алексей Карпов