Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми оценили удобство посещения многофункционального центра предоставления госуслуг

Жители Коми оценили удобство посещения многофункционального центра предоставления госуслуг
Жители Коми оценили удобство посещения многофункционального центра предоставления госуслуг
logo
Жители Коми оценили удобство посещения многофункционального центра предоставления госуслуг
фото Анастасии Марковой

Жители Коми все чаще пользуются услугами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми.

Население уже оценило удобство нового центра, в частности, посетителей радует отсутствие очередей. Если все-таки нужно подождать, то сделать это можно на удобных диванах, для малышей предусмотрена детская комната. У входа сотрудник центра помогает посетителям сориентироваться, объясняет, какие документы необходимы.

"От руки ничего заполнять не нужно, сотрудники центра это сделают сами, клиентам остается лишь поставить свою подпись. В итоге процедура оформления заявки загранпаспорта занимает примерно десять минут. И, самое главное, обслуживание посетителей - на высшем уровне. Принимают людей культурные, вежливые и очень грамотные сотрудники",- поделился с "Комиинформом" впечатлениями один из сыктывкарцев.

В апреле в МФЦ обратились 3409 граждан, что на 1740 человек больше, чем в марте, и более чем на 2,5 тысячи больше, чем в феврале.

Всего с начала года МФЦ посетили уже 8180 жителей республики. В среднем в день сотрудники центра обслуживают 142 человека. При этом среднее ожидание в очереди составляет всего пять минут, а максимальное — 15.

В апреле от граждан сотрудниками многофункционального центра было принято 2738 заявлений, оказано 162 консультации и выдано 509 документов. Наиболее востребованными услугами в апреле по количеству принятых заявлений остаются предоставление сведений, внесенных в государственных кадастр недвижимости, оформление загранпаспортов и универсальных электронных карт. В преддверии отпусков количество желающих получить заграничный паспорт также растет. Если в марте в МФЦ за этой услугой обратились 570 человек, то в апреле уже 802. Четвертое и пятое место место по востребованности услуг занимают получение или замена российских паспортов и государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

В центр телефонного обслуживания МФЦ в апреле поступило 8360 звонков. В основном граждане через МФЦ записывались на прием к врачу или же просили предоставить им справочную информацию или дать консультацию по какому-либо вопросу. В 99,8 процентов обращений граждане с первого раза получали ответ на свои вопрос или решение своей проблемы.