Жители Коми все чаще пользуются услугами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми.
Население уже оценило удобство нового центра, в частности, посетителей радует отсутствие очередей. Если все-таки нужно подождать, то сделать это можно на удобных диванах, для малышей предусмотрена детская комната. У входа сотрудник центра помогает посетителям сориентироваться, объясняет, какие документы необходимы.
"От руки ничего заполнять не нужно, сотрудники центра это сделают сами, клиентам остается лишь поставить свою подпись. В итоге процедура оформления заявки загранпаспорта занимает примерно десять минут. И, самое главное, обслуживание посетителей - на высшем уровне. Принимают людей культурные, вежливые и очень грамотные сотрудники",- поделился с "Комиинформом" впечатлениями один из сыктывкарцев.
В апреле в МФЦ обратились 3409 граждан, что на 1740 человек больше, чем в марте, и более чем на 2,5 тысячи больше, чем в феврале.
Всего с начала года МФЦ посетили уже 8180 жителей республики. В среднем в день сотрудники центра обслуживают 142 человека. При этом среднее ожидание в очереди составляет всего пять минут, а максимальное — 15.
В апреле от граждан сотрудниками многофункционального центра было принято 2738 заявлений, оказано 162 консультации и выдано 509 документов. Наиболее востребованными услугами в апреле по количеству принятых заявлений остаются предоставление сведений, внесенных в государственных кадастр недвижимости, оформление загранпаспортов и универсальных электронных карт. В преддверии отпусков количество желающих получить заграничный паспорт также растет. Если в марте в МФЦ за этой услугой обратились 570 человек, то в апреле уже 802. Четвертое и пятое место место по востребованности услуг занимают получение или замена российских паспортов и государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
В центр телефонного обслуживания МФЦ в апреле поступило 8360 звонков. В основном граждане через МФЦ записывались на прием к врачу или же просили предоставить им справочную информацию или дать консультацию по какому-либо вопросу. В 99,8 процентов обращений граждане с первого раза получали ответ на свои вопрос или решение своей проблемы.