Новости Республики Коми | Комиинформ

ДТП в Ухте: Из-за колеи карету скорой помощи вынесло в кювет и опрокинуло

ДТП в Ухте: Из-за колеи карету скорой помощи вынесло в кювет и опрокинуло
ДТП в Ухте: Из-за колеи карету скорой помощи вынесло в кювет и опрокинуло
logo
ДТП в Ухте: Из-за колеи карету скорой помощи вынесло в кювет и опрокинуло
Фото Федерации автовладельцев России по Коми

В Ухтинском районе произошло ДТП с участием машины скорой помощи.

По сообщению регионального Управления ГИБДД МВД, вчера, 7 мая, около 13:54 водитель (1958 г.р) управляя автомашиной УАЗ 3962, двигался по автодороге "Ухта-Ярега" со стороны п. Ярега в направлении Ухты.

На 3 км автодороги, не выдержав безопасную скорость движения, он не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием автомашины.

В результате ДТП пострадал пассажир уазика — мужчина 1961 г.р. Он получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. В момент ДТП не был пристегнут ремнем безопасности.


11_600x337.jpg

9_600x337.jpg

После аварии гражданский патруль Федерации автовладельцев России по Коми провел измерение колейности на автодороге, где произошло ДТП.

Как сообщает в официальной группе ВКонтакте руководитель отделения ФАР по Ухте Максим Майер, результаты замеров показали колейность четыре сантиметра. "Вывод: причиной ДТП явилась колейность дорожного покрытия автомобильной дороги", отметил М.Майер.

Также ФАР приводит слова водителя авто, который указывает, что ехал со скоростью не более 60 км/час. "Автомашину резко выбросило из колеи на противоположную строну дороги в кювет".

8_600x337.jpg

13_600x337.jpg

14_600x337.jpg

Как рассказали "Комиинформу" в отделении ФАР, при осмотре автомашины обнаружили вырванную рулевую тягу. Между тем, авто выезжала на дорогу в абсолютно технически исправном состоянии.

"Предварительно, из-за колеи произошел рывок колеса вбок, после чего вырвало рулевую тягу, и колесо перестало слушаться", - пояснили корреспонденту. Также в ФАРе заметили, что подобной колейности достаточно, чтобы произошло опрокидывание транспортного средства.

"Любая колейность недопустима. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств", - подчеркнули в федерации автовладельцев.

Не исключено, что второй причиной ДТП мог послужить и мокрый асфальт. "По мокрой дороге происходит поперечное скольжение, и по инерции автомашину выносит".

10_600x337.jpg

В Управлении ГИБДД агентству рассказали, что сотрудники госавтоиспекции провели обследование проезжей части и выявили продольные просадки в асфальтно-бетонном покрытии (колея — прим.ред.) Обнаруженные недостатки зафиксировали в акте.

Также в управлении сообщили, что 7 октября 2013 года Сыктывкарский городской суд вынес решение в отношении собственника автодороги до сентября 2014 года устранить недостатки проезжей части.