Новости Республики Коми | Комиинформ

"Наше" начинает продуктовую экспансию в южные регионы

"Наше" начинает продуктовую экспансию в южные регионы
"Наше" начинает продуктовую экспансию в южные регионы
logo

Реклама сельхозпродукции Коми появилась на улицах соседних областей. Еще в прошлом месяце на въезде в Киров ее заприметил житель Прилузья, испытав "легкое чувство гордости" за республику.

Идею портала "КомиФерма" и Стола заказов о продвижении "нашего" с помощью билбордов за пределами региона оценили и кировчане. В отличие от земляков, их реакция более тревожна: Коми представляет реальную "угрозу" монополии местной продукции за счет своего качества и безупречной экологичности. Эксперты полагают, что тревоги кировчан небезосновательны: все больше потребителей готовы переплачивать за уверенность в чистоте и качестве продукции, а именно это является главным отличием северной продукции. Кроме того, у южных производителей нет ни оленины, ни северной рыбы, ни экзотичных для южан северных целебных ягод.

"У нас есть ресурсы для продвижения сельхозпродукции за пределы Коми. Прежде всего это раскрученный с легкой руки главы Коми бренд "Выбирай наше" и портал "КомиФерма", где представлена значительная часть спектра фермерской продукции региона", - отметил руководитель ИА "Комиинформ", координатор проекта "КомиФерма" Андрей Таштимиров.

О необходимости продуктового продвижения за пределы Коми не раз заявлял руководитель региона Вячеслав Гайзер. У производителей Коми есть свои точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге, но они рассчитаны на розничного покупателя. Теперь же задача наших производителей – заинтересовать оптовиков. Именно на них рассчитаны баннеры на узловых транспортных развязках.

Как пояснил министр сельского хозяйства Сергей Чечёткин, продукты из Коми, в отличие от многих конкурентов, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым притязательными клиентами, т.к. изготовлены без консервантов. Это органически чистый продукт. Именно поэтому, по его словам, республика сейчас ведет успешные переговоры с Германией о поставке нашего масла. "Если немецкие партнеры предложат нам достойную цену, мы выйдем за пределы не только региона, но и страны", - сообщил министр.

"Нам надо делать нашу продукцию узнаваемой, - убежден он. - Возьмем бренд вологодского масла, которому уже сто лет. По сути, от него осталось только название. Когда речь идет о "нашем", важны не только технические регламенты, а репутация, основанная на высоком качестве. Ценой Кировскую и Вологодскую область нам не победить - тут сама природа-матушка постаралась, а вот с точки зрения качества можно и поспорить. Если мы молоко продаем на рубль дороже, то оно должно быть на этот рубль качественнее. И тут претензий к нам нет".

В планах производителей Коми – продвижение не только в Коми, но и в Архангельскую область, а также Республику Удмуртия.