Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми только 6% ДТП происходит из-за плохих дорог

В Коми только 6% ДТП происходит из-за плохих дорог
В Коми только 6% ДТП происходит из-за плохих дорог
logo

В Коми только 6% ДТП происходит из-за плохих дорог. Об этом заявил руководитель Дорожного агентства Республики Коми Эдуард Слабиков на встрече с руководителями муниципальных общественных приемных главы Республики Коми, отвечая на вопросы, касающиеся проблем дорожного хозяйства республики.

Остальные аварии происходят по вине водителей, не сумевших правильно оценить дорожную ситуацию, отметил Э.Слабиков.

"Только нам стоило сдать отремонтированный участок автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта, как сразу на нем выросло число аварий, почти все – "лобовое столкновение". Это свидетельствует о неумении водителей правильно выбирать скоростной режим и оценивать дорожную ситуацию", - подчеркнул Э. Слабиков.

Дорагентство проводит постоянный контроль за содержанием автомобильных дорог. Но и от водителей, управляющих транспортными средствами, требуется повышенное внимание и ответственное поведение, сказал руководитель ведомства.

Представителей Удорского района интересовал вопрос о приведении в надлежащее состояние автомобильной дороги "Кослан – Большая Пысса – Латьюга – Зубово". Общая протяженность упомянутой автомобильной дороги почти 128 км, из них 29 км с асфальтобетонным покрытием, 42 км – грунтощебень и 56 км в грунтовом исполнении. Основная проблема этой дороги – наличие большого числа аварийных деревянных мостов и труб. В 2013 году планировалось подготовить проектно-сметную документацию на перестройку 12 мостов, однако, по вине подрядной проектной организации работы не были выполнены. Также в прошлом году предусматривалась реконструкция 4-х мостов. По одному из этих объектов подрядчик, после заключения контракта, к работам так и не приступил.

По второму мосту аукцион на определение подрядной организации не состоялся из-за отсутствия заявок. Аукционы на реконструкцию еще 2-х мостов не проводились из-за поздних сроков получения заключения государственной экспертизы по проектам. "Основная причина невозможности приведении дороги в нормативное состояние уже на протяжении долгого времени состоит в отсутствии в Удорском районе дорожно-строительных организаций, которые были бы готовы взяться за выполнение работ, - отметил Э. Слабиков, - в этом году подрядчиков мы вынуждены искать за пределами нашего региона, вести переговоры с кировскими предприятиями". В случае успешного проведения электронного аукциона, в 2014 году до конца года мы надеемся осуществить на данном направлении перестройку 6 мостов.