Сыктывкарский молочный завод засветился в скандальной истории с "молочными ваннами" на омском предприятии ООО "Торговый дом "Сыры".
Телеканал "Piter TV” в своем видеосюжете, посвященном нашумевшей истории, использовал видео, снятое на сыктывкарском предприятии. В сюжете четко видно название продукции "Молоко из Сыктывкара" и "Сметана из Сыктывкара". Однако видео снято довольно давно — после ребрендинга упаковка выглядит по-другому.
Как удалось выяснить "Комиинформу", на предприятии к произошедшему отнеслись по-разному. Одни восприняли это как неожиданную рекламу, другие посчитали, что телекомпания таким образом опорочила завод. Однако руководство предприятия сразу же обратилось с официальным письмом в СМИ с просьбой разобраться в вопросе.
"Piter TV” отреагировал оперативно и перемонтировал сюжет.
"Никакого упоминания "Сыктывкарского молочного завода" в сюжете нет. Судя по всему, видеоряд с вашей продукцией попал в наш сюжет по ошибке. Естественно, наш канал не имел целью показать с негативной точки фасовочную линию вашей компании, тем более мы не имели целью опорочить ваше предприятие и его продукцию. Приносим вам свои извинения",- говорится в официальном ответе телеканала.