Портал "Куда Идти" запускает первый сезон "Битвы брендов".
В рамках проекта будут сравниваться бренды в совершенно разных отраслях, начиная от пищевой и завершая спортивной, будут показаны все плюсы и минусы участников. В первой заочной битве сойдутся "Макдоналдс" и "Додо-пицца".
"Макдоналдс" - сеть ресторанов быстрого питания. В Сыктывкаре он появился в прошлом году и вызвал небывалый ажиотаж. Желающие попробовать западные бургеры даже сломали дверь на открытии "Макдоналдса" в столице Коми. Со временем длинные очереди, как в советское время за колбасой, сошли на нет, однако по-прежнему "Макдоналдс" - одно из самых популярных у молодых сыктывкарцев мест.
"Макдоналдс" подкупает своим меню. Многие говорят "вредно", но это мало кого останавливает: посетители в "МД" были, есть и будут.
"Додо-пицца", ведомая Федором Овчинниковым, провела неплохую анти-"МД" пиар-кампанию, вывесив рядом с фаст-фудом баннер, на котором додстер с битой в руке ждет заграничный бургер. Но, по словам самого Ф. Овчинникова, "Додо" все же не конкурент "МД", в первую очередь, из-за меню.
"Додо" специализируется на пицце, выпуске фирменных додстеров, чего, конечно, в "МД" нет. И, к слову, в компании пошли "от противного", объявив, что вся продукция готовится сразу же, как сделан заказ. Иными словами, в "Додо" сделали акцент на здоровую пищу. Да и доставка на дом у "Додо", в отличие от "Макдоналдса", есть.
Так что в "Битве брендов" обеим компаниям есть что доказать и показать.