Новости Республики Коми | Комиинформ

Предприниматели Коми совершат торговую экспансию в другие регионы

Предприниматели Коми совершат торговую экспансию в другие регионы
Предприниматели Коми совершат торговую экспансию в другие регионы
logo
Предприниматели Коми совершат торговую экспансию в другие регионы
фото Ивана Федосеева

По многим позициям Коми занимает лидирующие позиции среди регионов России и Северо-Запада - это означает, что многие вещи республика делает лучше других, и не надо стесняться об этом рассказывать.

Такое мнение высказал глава Коми Вячеслав Гайзер, в своем отчете перед депутатами республики о своей деятельности за последние четыре года, а также планах развития региона на среднесрочную перспективу сегодня, 20 февраля.

"Нам нужно организовать "экспорт" в другие регионы своих лучших практик и продуктов. Жители республики должны почувствовать, что наш регион и то, что мы делаем, знают и уважают. Мы все знаем, что по качеству наши продукты в большинстве случаев лучше, чем то, что завозят из соседних регионов",- отметил он.

По мнению губернатора, местные производители научились делать продукты лучше соседей, значит, об этом должны знать за пределами республики.

gossovet_(42).jpg

"Я дал поручение профильным ведомствам разработать меры, которые помогут нашим предпринимателям организовать такую своеобразную экспансию на другие территории. Для этого нами создан и активно продвигается региональный продуктовый бренд "Выбирай наше". Замечательным примером экспансии считаю открытие двух магазинов республиканской сети "Сияние Севера" в Санкт-Петербурге. Продукция "Сыктывкарского ЛВЗ", в перспективе - мясные деликатесы из оленины от "Агрокомплекса "Инта Приполярная", "Птицефабрики "Зеленецкая" и другие товары наших производителей стали доступны петербуржцам, многие из которых - выходцы из нашей республики",- подчеркнул глава региона.

gossovet_(33).jpg

gossovet_(44).jpg

Он также добавил, что в текущем году в северной столице планируется открытие еще трех магазинов. Аналогичные торговые точки планируются к открытию в других регионах России. В ближайших планах - Вологда.

gossovet_(6).jpg

"Примечательно, что созданные собственно-республиканские бренды становятся уже популярными во многих городах России. И примерами здесь могу служить Матреко и Додо-пицца. Я уверен, что у нашей республики есть все необходимое, чтобы быть в авангарде регионов России. В чем-то мы являемся новаторами, в чем-то лидерами, чему-то нам предстоит научиться. И я верю, что нам под силу делать так, чтобы и в будущем наша республика оставалась в числе лучших регионов",- подытожил В.Гайзер.