Что такое продвижение ресурса, и зачем этим занимаются множество профессионалов? Ответить на этот вопрос очень просто. Представьте, сколько сегодня сайтов насчитывается в Интернете. Если взять только посещаемые и созданные с целью получения коммерческой прибыли, мы получим число минимум с шестью-семью нулями. Другими словами, в эру развития сетевых технологий уже ведется жесткая конкурентная борьба за каждого пользователя, который может оказаться потенциальным клиентом или покупателем. Продвинув и раскрутив свой сайт, вы ставите его на голову выше других ресурсов, получая доступ к целевой аудитории.
Какие бывают методы продвижения? Наиболее эффективный инструмент – это продвижение сайта в Интернете в поисковых системах. Если верить статистике, то именно поисковые системы становятся в большинстве случаев постоянным источником целевых посетителей. Это также легко объяснить. Представим, что вы ищете обувь. Вы заходите на сайт Google или Яндекс, вводите свой запрос и уже через секунду выбираете ссылку на сайт, который соответствует вашему запросу – обувной магазин. При этом вы можете посмотреть 5-10 онлайн бутиков, которые учтиво предложили вам поисковые системы.
Для того чтобы попасть на первые строчки поисковой выдачи, сайты как раз и раскручивают, делают их привлекательными для Google или Яндекс, чтобы они в свою очередь показывали вам ресурс поверх остальных и на более видном месте. В зависимости от охвата аудитории и тематики, данный вид продвижения может стоить весьма и весьма недешево. Однако если вас интересует разработка интернет магазина под ключ, вы закажите создание и продвижение магазина у профессионалов, и у вас будет ходовой товар – вы, вероятнее всего, отобьете затраты на продвижение.
Кроме того, существует и древний метод раскрутки – реклама. Вы можете приобрести рекламу у тех же поисковых систем, тогда они попросту будут в нужное время ставить ваш сайт на видное место без надобности поискового продвижения. Однако вы будете платить за каждого перешедшего к вам на сайт из поисковой системы пользователя. Вы также можете приобрести баннерную или контекстную рекламу на тематических площадках, договорившись с их владельцами.
Для некоторых групп товаров и услуг подойдет продвижение в социальных сетях. Это будет эффективно, если вашим товаром является обувь, одежда, игрушки, гаджеты и все остальное, что может заинтриговать целевую аудиторию социалок. Если же вас интересует продажа готового бизнеса, недвижимость, автомобили – лучше искать целевую аудиторию другими методами, продвигая свой сайт в поисковых системах или на тематических площадках.