Новости Республики Коми | Комиинформ

В страшной аварии в Эжве погиб отец водителя "Рено": подробности

В страшной аварии в Эжве погиб отец водителя "Рено": подробности
В страшной аварии в Эжве погиб отец водителя "Рено": подробности
logo

В страшной аварии в Эжве погиб отец водителя.

Напомним, авария произошла вчера, 11 февраля. Водитель Рено Кангу выехал на встречку и столкнулся с автомашинами ГАЗ и Лада Калина.

Как уточнили в УГИБДД МВД по Коми, 24-летний водитель Рено выехал из потока движущегося транспорта, так как на этом участке дороги ограничена скорость движения до 40 км/ч, в связи с объездом колонны автомашин.

При движении по встречке он столкнулся со встречной автомашиной "ГАЗ 27901" и автомашиной "Лада Калина". Отец, находившийся на переднем пассажирском сидении, скончался на месте происшествия, мать водителя госпитализирована с травмами головы, переломами ребер и голени. Сам водитель при столкновении получил различные ушибы и перелом предплечья.

При осмотре автомашины "Рено" было установлено, что все ремни безопасности были пристегнуты, как на водительском кресле, так и на всех пассажирских сидениях. Вероятно, в автомашине срабатывают звуковые датчики, чтобы они лишний раз не беспокоили хозяина авто, он пристегнул все ремни заблаговременно. Однако во время поездки водитель и пассажиры находились в салоне машины, не пристегнутые ремнями безопасности. "Ремни располагались за спинами людей в застегнутом состоянии. Такое грубое игнорирование пассивных мер безопасности водителем, который перевозил не пристегнутых родителей привело к тяжким последствиям в результате ДТП", - отметили в ГИБДД.

В Госавтоинспекции также уточнили, что автовладелец "Рено" за последний год неоднократно нарушал правила дорожного движения, а именно превышал скоростной режим, проезжал перекресток на запрещающий сигнал светофора, не оплачивал административные штрафы в предусмотренный законом срок.

"Многочисленные исследования свидетельствуют, что использование ремней безопасности снижает вероятность гибели водителя при фронтальном столкновении в 2,3 раза, в 1,8 раза – при боковом столкновении и в 5 раз – при опрокидывании. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. Сидящие сзади пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, при лобовом столкновении могут получить смертельные травмы, ударившись о потолок или о спинку переднего сиденья. Не пристегнутый пассажир, сидящий посередине, при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло. Непристегнутый человек становится источником повышенной опасности в случае ДТП, так как он может травмировать не только себя, но и других. В момент удара или даже резкого торможения незафиксированный в салоне человек мгновенно ускоряется с такой страшной силой, что никакая реакция, ни крепкие руки или ноги не смогут удержать тело, которое может бросить в любом направлении, даже в сторону вашего соседа, сидящего сбоку, сзади или спереди. Знайте, что тот, кто едет с вами в машине не пристегнутым, – ваш потенциальный убийца", - призывают госавтоинспекторы.