Коми энергосбытовая компания установила информационно-платежные терминалы в офисах продаж и обслуживания клиентов. Устройства самообслуживания работают во всех городских и районных пунктах приема абонентов, сообщает пресс-служба компании.
Через установленные устройства самообслуживания клиент может передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату за потребленную электроэнергию, за товары и услуги, приобретаемые в Компании, а также другие жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, возможности платежного терминала позволяют оплачивать услуги операторов сотовой и телефонной связи, осуществлять платежи в адрес банковских учреждений и других организаций-партнеров ООО "Система "Город".
При внесении наличных денежных средств сдачу терминал не выдает, но есть возможность разницу от платежа и внесенной суммы зачислить за услуги сотовой связи. Обращаем внимание, что в платежных терминалах клиенты могут произвести только наличными, однако у потребителей имеется возможность оплачивать счета-квитанции с помощью банковской пластиковой карты через торговые терминалы, которые также установлены в окнах обслуживания в офисах Компании.
В компании уверены, что установка терминалов в офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО "Коми энергосбытовая компания" повысит качество и скорость обслуживания клиентов.