Новости Республики Коми | Комиинформ

Интервью регионального управляющего директора Tele2 Коми Александра Анчербака

Интервью регионального управляющего директора Tele2 Коми Александра Анчербака
Интервью регионального управляющего директора Tele2 Коми Александра Анчербака
logo
Интервью регионального управляющего директора Tele2 Коми Александра Анчербака
Фото Кирилла Затрутина, БНК

В Коми реализуется серьезная программа поддержки малого и среднего бизнеса как на государственном уровне, так и в различных областях – банковской, образовательной, консультационной и других сферах. Что может предложить оператор сотовой связи малому и среднему бизнесу? Об этом нашему корреспонденту рассказал региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак.

- Зачем предпринимателям корпоративная связь? Многие из них пользуются услугами разных операторов как физические лица.

- Известно, что малый и средний бизнес очень уязвим, особенно на старте. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить во всём: на аренде, на "коммуналке", на стоимости закупок, на административных затратах, в том числе и на затратах на сотовую связь.

Когда сотрудники малых предприятий платят сами за себя, это часто не дает эффективной экономии, более того - нередко снижается качество работы: сотрудники лишний раз не позвонят, не уточнят, потому что это бьёт по их личному карману. Если работодатель дает определенную сумму на мобильный телефон своим сотрудникам, то это получается затратный и бесконтрольный процесс.

Более трех лет Tele2 активно развивает программу для предпринимателей. И множество компаний республики – от крупных организаций до индивидуальных предпринимателей – уже оценили выгоду и простоту бизнес-обслуживания Tele2.

Кстати, в июне этого года и аналитики агентства ComNews Research в очередной раз признали бизнес-тарифы Tele2 самыми выгодными для предпринимателей среди предложений всех сотовых операторов страны.

- То есть бизнес-тарифы экономят деньги предпринимателей. А в чем заключается удобство бизнес-обслуживания Tele2?

- Tele2 имеет ряд очень важных услуг, значительно упрощающих жизнь руководителю малого или среднего бизнеса: руководитель может контролировать расходы сотрудников на связь. Контроль расходов – это бесплатная опция, которая дает возможность не возиться со счетами и наличными, а один раз установить лимиты каждому сотруднику и платить раз в месяц единой суммой. Это чтобы быть уверенным, что потраченные на связь деньги точно использованы по делу.

Кроме того, бизнес-тарифы очень экономят время руководителей: он не тратит время на раздачу наличных сотрудникам и отчетность "на коленке", ни он, ни его сотрудники не думают, сколько осталось денег на счету, т.к. всегда можно уйти в минус (причём, порог этого "ухода в минус" задаёт сам руководитель) не тратит время на сбор чеков и подготовку отчетности для налоговой.

При этом сам тариф для бизнеса прост и универсален, в нем не нужно долго разбираться и при этом он подходит под нужды каждой отдельной организации. Без наворотов и лишних сложностей, но с выгодными индивидуальными особенностями. А это именно то, что нужно малому и среднему бизнесу.

Помимо прочего многим организациям для рекламы и связи с клиентом требуется удобный короткий номер. Наша компания предоставляет такую возможность, и эта услуга пользуется большой популярностью у наших бизнес-клиентов.

- Вернемся к низкой стоимости бизнес-обслуживания. Низкие цены изначально "вшиты" в тариф или для экономии затрат нужно подключать какие-то специальные дополнительные услуги?

-Tele2 изначально предлагает малому и среднему бизнесу цену ниже, чем на тарифах для физических лиц, ведь приобретение связи для своего коллектива – это оптовая покупка. Кроме того, пакетные предложения 3-х наших основных тарифов для дела существенно снижают стоимость минут и SMS.

Помимо этого существует очень популярная у наших абонентов опция "Ноль внутри контракта", при которой все разговоры сотрудников компании между собой абсолютно бесплатны – это также существенно снижает затраты на связь. По статистике, более 50% звонков происходят между сотрудниками. Именно поэтому, услуга позволяет значительно экономить на корпоративной связи.

- Какими акциями вы радуете своих бизнес-абонентов в преддверии Нового года?

- Каждому новому бизнес-клиенту, подключившему до 31 декабря не менее 10-ти SIM-карт с выгодным тарифным планом "Менеджер" мы дарим смартфон. Смартфоны в рамках этой акции уже получили 24 бизнес-клиента. Подробнее о том, в каких городах действует эта акция и об условиях конкурса можно посмотреть на нашем официальном сайте.

- Насколько это просто - подключить корпоративную связь?

- Для работы с малым и средним бизнесом создана удобная система продаж. В Tele2 подключиться можно в каждом из наших салонов, не нужно ехать в специальный VIP-офис для корпоративных клиентов на другом конце города.

Кроме того, для удобства создан отдельный раздел для бизнес-клиентов на сайте tele2.ru, где есть вся информация по тарифам и услугам, контактная информация. Прямо там можно и самостоятельно оставить заявку. Сотрудник корпоративного отдела свяжется с вами и всё оформит и подключит. В Tele2 работает и бесплатный номер службы поддержки 636 или (8212) 566-636, где можно задать все интересующие вопросы, а также существует страничка "ВКонтакте" для бизнес-абонентов.