Новости Республики Коми | Комиинформ

ЮТэйр-Экспресс планирует отказаться от "тушек" и заменить их на ATR 72

ЮТэйр-Экспресс планирует отказаться от "тушек" и заменить их на ATR 72
ЮТэйр-Экспресс планирует отказаться от "тушек" и заменить их на ATR 72
logo
ЮТэйр-Экспресс планирует отказаться от "тушек" и заменить их на ATR 72
http://pravdaurfo.ru/

До 2019 года авиакомпания ЮТэйр планирует ввести в эксплуатацию 66 новых воздушных судов.

Об этом заявил президент Ютэйр-Пассажирские авиалинии Олег Семенов в ходе телемоста, который связал девять городов России сегодня, 4 декабря.

По его словам, будет приобретено 20 самолетов Airbus A321, четыре из которых уже получены в этом году, 60 самолетов Boeing 737-800 и 737-900 и шесть воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые выйдут на линии в 2014 году.

Он также отметил, что парк региональных воздушных судов компания уже полностью обновила. Сегодня в эксплуатации в составе регионального флота находятся 15 самолетов ATR 72, еще пять самолетов эксплуатируются в дочерних компаниях.

О.Семенов заверил, что новые суда будут эксплуатироваться на всех маршрутах авиакомпании.

Между тем, по его словам, существуют сложности с использованием новых самолетов из-за неготовности ряда аэропортов к их приему. В числе проблемных он назвал аэропорт Усинска

"Мы не можем летать на новых Boeing 737-800, потому что состояние взлетно-посадочной полосы не позволяет принимать этот тип воздушных судов, поэтому сейчас в Усинск летает Boeing 737-500 — самолет меньшей емкости",- пояснил он.

Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании Лев Кошляков подчеркнул, что в парке до сих пор есть несколько самолетов АН-24, которые компания не может вывести из эксплуатации, потому что это единственный тип воздушных судов, который обеспечивает перевозки в ряд северных населенных пунктов, где аэродромы не достаточно оборудованы, иногда там даже нет бетонных полос.

Между тем, по словам О.Семенова, эти самолеты несколько лет назад были оснащены дорогостоящими системами предупреждения столкновения с землей, причем для некоторых экземпляров эти системы стоили дороже, чем само воздушное судно.

Л.Кошляков добавил, что и Сыктывкар является для компании проблемной точкой. "Мы оттуда получаем много пожеланий, иногда жалоб",- отметил он и сообщил, что парк дочерней компании Ютэйр — Ютейр-Экспресс, осуществляющей региональные перевозки, обновляется, сейчас туда передаются самолеты ATR 72, которые заменят устаревшие ТУ-134.

Намекая на маленький пассажиропоток в столице Коми, Л.Кошляков выразил мнение, что качество услуг авиакомпаний во многом определяют пассажиры.

"Только на деньги, которые зарабатывает компания на пассажирских перевозках, она может развиваться и обновлять технику. У нас огромные пространства, где живет очень мало людей, а чем меньше людей, тем менее эффективные перевозки. Для того, чтобы развивать это направление, необходимы усилия федеральных, региональных властей и авиакомпании, которая берется за не всегда благодарный в коммерческом плане участок работы. Мы гордимся, что берем на себя эту миссию и остаемся лидером региональных перевозок",- заключил он.