Как сообщил "Комиинформу" начальник управления контроля качества и приемки работ департамента Валерий Ермолаев, при утверждении проектов на строительство дорог необходимо получить разрешение на работы у 29 различных инстанций на федеральном, республиканском и местном уровнях. Помимо того, что большинство экспертиз являются платными, они еще и замораживают непосредственно процесс строительства.
По словам В.Ермолаева, в декабре 2000 года в Самаре на российском совещании дорожников премьер-министру РФ Михаилу Касьянову была изложена данная проблема, которая свойственна для всех регионов России. После этого в конце прошлого года было принято соответствующее Постановление Правительства России, но его реализация затягивается.
Несмотря на объективные сложности, с которыми сталкиваются дорожники республики, реализация Программы дорожного строительства на территории Коми на 2001 год идет соответственно графику, отметил В.Ермолаев.
Так, уже в августе начнется рабочее движение по дороге сообщением Усть-Цильма - Ижма. Последние 16 километров трассы уже практически готовы. Кроме того, интенсивно ведутся строительные работы на Северном транспортном коридоре России (участок Веселовка - Максаковка протяженностью 12 километров), на трассе Печора - Ухта (участок протяженностью 16 километров). Ввод этих объектов в эксплуатацию должен произойти в октябре 2001 года. Также в сентябре предполагается сдать крупный объект - Кожвинский сталежелезобетонный мост протяженностью 325 метров. Он обеспечит связь между Усинским и Печорским районами.