Компания "КонсультантПлюсКоми" и информационное агентство "Комиинформ" подписали соглашение о сотрудничестве.
Решение о некоммерческом сотрудничестве было принято с целью реализации проектов, способствующих широкому распространению правовой информации, созданию условий для информационно-разъяснительной работы по правовым вопросам среди населения Республики Коми. По словам генерального директора "КонсультантПлюсКоми" Владимира Ермолина, с самых первых дней существования компании одной из ее главных задач является правовая информатизация граждан республики. Достичь ее помогает взаимовыгодное сотрудничество с органами власти и управления, а теперь и со старейшим информагентством республики.
"Наша республика давно входит в число самых передовых субъектов РФ по решению такой важной задачи, как создание надежной системы правовой информатизации. Она обеспечила доступ к правовой информации специалистов органов власти республики и различных предприятий и организаций. А благодаря некоммерческим проектам, реализуемым нашей компанией, свободный доступ к правовой информации сегодня имеет и каждый житель Республики Коми", – сообщил В. Ермолин.
Первым проектом в рамках двустороннего соглашения стало сотрудничество компании с сайтом "КомиЖКХ". Ежемесячно специалисты "КонсультантПлюсКоми" будут готовить и предоставлять администрации сайта аналитические аннотации к документам и проектам документов, отражающим недавно состоявшиеся или ожидаемые изменения действующего законодательства в области ЖКХ. Таким образом, все посетители сайта смогут найти актуальную правовую информацию по жилищно-коммунальной тематике в одном месте.
Сайт "КомиЖКХ" был запущен на платформе агентства "Комиинформ" в мае 2013 года. Руководитель ИА "Комиинформ" и идейный вдохновитель проекта Андрей Таштимиров подчеркивает, что основная цель сайта – донесение информации о проблемах в сфере ЖКХ до управляющих компаний. Сегодня клиенты одиннадцати управляющих компаний в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорске, Усинске могут без труда подать жалобу в "службу одного окна" и весьма оперативно решить свою проблему.
"Жалоба попадет напрямую тем, кто рассчитывает стоимость "коммуналки" и отвечает за ее качество, то есть руководству управляющей компании. Соответственно, они должны как-то отреагировать на поступивший сигнал. Если решение проблемы не удовлетворило заявителя, то жалоба автоматически направляется на рассмотрение контролерам – компетентным специалистам в области ЖКХ, занимающим посты в контролирующих органах, – которые помогут разобраться в вопросе", – рассказал А.Таштимиров.