Новости Республики Коми | Комиинформ

Дорнадзор в Коми предлагает уменьшить количество нерегулируемых пешеходных переходов и убрать часть "бестолковых" лежачих полицейских

Дорнадзор в Коми предлагает уменьшить количество нерегулируемых пешеходных переходов и убрать часть "бестолковых" лежачих полицейских
Дорнадзор в Коми предлагает уменьшить количество нерегулируемых пешеходных переходов и убрать часть "бестолковых" лежачих полицейских
logo
Дорнадзор в Коми предлагает уменьшить количество нерегулируемых пешеходных переходов и убрать часть "бестолковых" лежачих полицейских
http://www.sykt24.ru

"Дорожный надзор" в Коми подготовил предложения по улучшению ситуации на дорогах республики.

Общественники заявляют, что конфликт между водителеми пешеходом в Коми достиг небывалых размеров: пешеходы норовят перейти улицу там, где этого не следует делать, а водители зачастую не пропускают первых даже на регулируемых пешеходных переходах.

Позиция Дорнадзора – помимо общепринятых "ужесточить выдачу водительских прав" и "увеличить штрафы" необходимо уменьшить конфликт водителей и пешеходов, а также улучшить состояние дорог.

По мнению общественников, первая причина участившихся ДТП - это неудовлетоврительное качество дорог и организация дорожного движения. "Кругом одни лежачие полицейские, куча пешеходных переходов, отсутствие зон для парковки - как тут водителю остаться добрым и спокойным? У пешеходов дела не лучше: тротуары в нормальном состоянии лишь в центре города, и то не везде. Переходя дорогу на пешеходном переходе по сторонам смотреть некогда – под ногами лужи и ямы, которые надо преодолеть любой ценой", - говорится в сообщении руководителя "Дорнадзора" Романа Литвина в блогах БНК. .

Они считают, что необходимо минимизировать количество нерегулируемых пешеходных переходов, убрать часть "бестолковых" лежачих полицейских, которые собирают многокилометровые пробки в часы пик, привести в должное состояние покрытия как на проезжей части, так и на тротуарах. Тогда водители и пешеходы не будут испытывать неприязнь, поскольку не будут мешать друг другу перемещаться по городу.

"Найдется не один десяток людей, которые скажут, что убирать лежачие полицейские нельзя, без них не будут пропускать пешеходов. Будут! Поскольку комплексные меры по уменьшению заторов на улицах города скажутся положительно на настроении водителей. Лично наблюдал, как после установки большого количества лежачих на Димитрова в час пик на этой улице образовываются длинные пробки, хотя до этого улица неплохо разгружала центр. С контролем же скоростного режима очень хорошо справляются камеры, коих в нашем городе на данный момент огромное количество: и скорость контролируют, и поток не задерживают", - отмечает Р.Литвин.

Кроме того, как полагают общественники, многие ДТП с летальным исходом, которые происходят в ночное время суток, связаны, в основном, с отвратительной освещенностью как дорог общего пользования в целом, так и зон пешеходных переходов в частности: "Не надо далеко ходить: за последний год в нашем городе произошло два громких ДТП с участием пешеходов в ночное время. Любой водитель, попадавший в ночное время в неосвещенном городе, вам скажет – что просто невозможно даже при 50км/ч увидеть пешехода, приходится почти полностью останавливаться и всматриваться. Поэтому, на наш взгляд, качественное освещение проезжих частей уменьшит не только количество ДТП с участием пешеходов, но и снимет часть нагрузки с водителя, что положительно скажется на безопасности дорожного движения в целом", -

Свои предложения "Дорожный надзор" намерен озвучить на заседании рабочей группы по вопросам безопасности дорожного движения, которое ориентировочно состоится 2 декабря.