Больше всего нареканий у жителей Коми вызывает работа Росреестра. Таковы результаты прошедшей накануне горячей линии проекта "Главконтроль" по проблемам оказания государственных и муниципальных услуг жителям республики, сообщает Главконтроль.
Основная масса претензий со стороны дозвонившихся коснулась услуг Росреестра по Республике Коми, более известного в народе, как кадастровая палата.
Жители республики сталкиваются с ошибками в оформлении документов специалистами Росреестра, продолжительными сроками, очередями, а также попросту малодоступностью услуг этого ведомства для отдаленных населенных пунктов.
"Людям из дальних деревень приходится ездить в райцентр. Все сейчас говорят об оказании услуг по принципу "одного окна", так почему бы туда не включить эти услуги? Ведь живем уже в 21 веке", - пожаловалась дозвонившаяся на горячую линию жительница Сосногорска.
Всего за три часа работы на горячую линию поступило 12 звонков.
Что касается других жалоб, то из Ижемского района поступило сообщение об отсутствии кассовых аппаратов и электронных весов в некоторых торговых точках района.
Из Усть-Куломского района поступила жалоба на орган социальной защиты населения, который, по мнению дозвонившегося, незаконно отказал в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки.
Жителя Воркуты возмущает ситуация с уборкой дворовых территорий в городе. По его словам, этим никто в городе не занимается, жители неоднократно обращались в управляющую компанию "Горняцкое", но каждый раз получали ответ, что нет необходимой техники. Пока воркутинцы выходят из этой ситуации самостоятельно - за свой счет нанимают технику для уборки дворов.
Теперь горячие линии по проблемам оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг будут работать регулярно, каждые 2 недели по понедельникам. Следующая линия состоится 25 ноября с 14.00 до 17.00 часов. Номер телефона "Главконтроля" (8212)21-43-41.