На сайте ОАО "Коми энергосбытовая компания" третий год работает круглосуточный пункт обслуживания клиентов. Он включает в себя "Личный кабинет клиента", воспользовавшись которым потребитель может контролировать свои персональные данные, начисления, платежи, задолженность/переплату, передавать показания прибора учета электроэнергии, распечатывать квитанцию и производить оплату. На сегодня в "Личном кабинете" зарегистрировались 30 тысяч человек, в среднем в день регистрируются 25-30 клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Наиболее востребованными сервисами в "Личном кабинете" стали передача показаний приборов учета и оплата счетов-квитанций. Напомним, оплатить за жилищно-коммунальные услуги можно в любое время при помощи банковских карт Visa и Master Card. Для осуществления платежа абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе "Личный кабинет". После регистрации и входа в разделе "Выставленные счета" воспользоваться кнопкой "Оплатить". Для оплаты можно использовать кредитные и дебетовые карты VISA и Master Card. Перед оплатой следует убедиться, что для карты разрешены расчеты в Интернете.
"Главные принципы работы "Личного кабинета" - доступность, удобство, универсальность. Как показывает статистика, новая услуга становится удобным и востребованным каналом коммуникации и расширяет возможности заочного обслуживания клиентов", - подчеркивает управляющий директор компании Светлана Сысоева.
Напоминим, что для того чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете", абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер (пароль). Пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо воспользоваться процедурой восстановления пароля на сайте компании (www.komiesc.ru) в разделе "Личный кабинет клиента для физических лиц".