В Коми произошло объединение двух сильнейших региональных розничных сетей, работающих под брендами "Ассорти" и "Продтовары".
Об этом "Комиинформу" сообщил исполнительный директор ЗАО "Ассорти" Максим Маркушев. По его словам, цель объединения — усиление позиций в конкурентной борьбе и закупочных условиях с поставщиками. В дальнейшем две сети будут работать под единым брендом "Ассорти" с развитием формата "магазинов у дома".
М.Маркушев не стал называть состоявшуюся сделку поглощением, несмотря на очевидное превосходство “Ассорти" над "Продтоварами" по реализуемым объемам продукции.
"Восемь магазинов "Продтоваров" - это хороший плюс к общему объему реализации. Мы намерены объединять технологии работы, помогать друг другу усилить позиции, противостоять федеральным сетям, учитывая приход "О`КЕЙ в ТРЦ "Июнь"”,- отметил он.
М.Маркушев также добавил, что из-за покупки "Слободы" и трат на инвестиции в развитие дополнительных товарных групп, в частности, собственное производство, переформатирование "Ассорти" под стандарты международной сети "SPAR" пока откладывается. По его словам, принятие этого решения также связано с тем, что средние показатели эффективности в магазинах "Ассорти" не ниже, чем у партнеров "SPAR".