Новости Республики Коми | Комиинформ

По итогам 2012 года спрос на продукты линейки Cash Management ОАО "Сбербанк России" вырос на порядок

По итогам 2012 года спрос на продукты линейки Cash Management ОАО "Сбербанк России" вырос на порядок
По итогам 2012 года спрос на продукты линейки Cash Management ОАО "Сбербанк России" вырос на порядок
logo

По итогам 2012 года спрос на продукты линейки Cash Management (управление денежными средствами) ОАО "Сбербанк России" вырос на порядок. Условия предоставления и широкие возможности использования привлекают не только крупные компании, но также малый и средний бизнес, сообщает пресс-служба банка.

Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий – сложная задача. Многие компании адаптируют для этого собственные учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. При этом головной офис зачастую остается "на шаг позади", поскольку видит лишь итоги операций. То есть даже самый, казалось бы, технически обеспеченный финансовый директор может лишь предполагать, сколько в его холдинге имеется свободных средств – потому что, может быть, именно сейчас уходит платежка, о которой он узнает только завтра. Попытки решать подобные проблемы чисто механической централизацией чаще всего приводят к задержкам платежей и необходимости увеличивать штат сотрудников головной компании.

Cистема "Сбербанк Корпор@ция" воплощает принципиально иной подход к организации этой работы. Ряд банков предлагает VIP-клиентам продукты аналогичной направленности. Предложение ОАО "Сбербанк России" отличается своей ориентированностью на все клиентские сегменты, а также возможностью оперативно и наиболее грамотно управлять счетами группы, привлекая финансовую поддержку банка. Прежде всего, разумеется, клиент получает стандартный набор – возможность платежа через единый центр или же установки бюджетов для каждого подразделения. Но с одним существенным отличием: все эти операции производятся в реальном времени. Казначей видит, что происходит с каждым счетом именно сейчас и может на это повлиять – выделить дополнительный лимит или же, наоборот, заблокировать платеж.

Характерная особенность – возможность работать со счетами не только в месте расположения головного офиса компании, но и с открытыми в любом из более чем 10 тысяч отделений ОАО "Сбербанк России" по всей стране. Соответственно, теперь доступен и единый остаток на счетах, и в течение дня все средства группы можно по заранее согласованному алгоритму консолидировать и перераспределить. Теперь не нужно держать "подушку ликвидности" на каждом из счетов, а освободившиеся средства можно разместить в иные инструменты.

Бывает, что холдинг в целом вполне кредитоспособен, но отсутствие банковского лимита именно на нужную, конкретную компанию вдруг оказывается "палкой в колесе". Теперь каждая компания группы может использовать единый, общий лимит овердрафта. То есть не только ваши деньги, но и деньги ОАО "Сбербанк России" окажутся вовремя и именно там, где нужно для вас. Наконец, если у вас уже есть собственная корпоративная система и она в целом до сих пор устраивала и обеспечивала необходимый уровень контроля операций холдинга, можно использовать унифицированный шлюз предоставляющий возможность прямой интеграции с корпоративной системой для обмена платежами и выписками.

"Функционал системы настолько мощен, а преимущества ее настолько очевидны, что мы видим стабильный рост интереса со стороны не только крупного и среднего, но и представителей малого бизнеса. Возможности системы постоянно растут, и важно, чтобы квалифицированную консультацию можно было получить на месте, а не по телефону из Москвы", - отметил заместитель начальника Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Сергей Ситдеков.

В ОАО "Сбербанк России" позаботились не только об организации централизованной службы поддержки, но и о том, чтобы специалисты по этому вопросу имелись в каждом регионе и могли подобрать продукты и схемы под нужды каждого конкретного клиента. Следите за новыми возможностями для роста вашего бизнеса.

"Предложенные ОАО "Сбербанк России" единые условия обслуживания очень привлекательны. Техническим решением ОАО "Сбербанк России" предоставляется информация об операциях по всем открытым в банке счетам организаций отрасли. ОАО "Сбербанк России" менее чем через год обеспечил реализацию централизованного интеграционного решения (host-to-host) между казначейской системой в Росатоме и отделениями банка по всей стране для выписок и рублевых платежей. Это позволило дополнительно повысить уровень автоматизации по обработке и учету банковских операций. Мы высоко ценим оперативность в реализации совместных решений и профессионализм наших коллег", директор казначейства ГК "Росатом" Олег Барабанов.

***Подробную информацию о кеш менеджменте можно узнать по телефону в Сыктывкаре (8212) 286-749.

ОАО "Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012. Реклама.