Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми увеличиваются объемы продаж местных продуктов через торговые сети

В Коми увеличиваются объемы продаж местных продуктов через торговые сети
В Коми увеличиваются объемы продаж местных продуктов через торговые сети
logo

Объемы продаж местных продуктов через торговые сети в республике увеличиваются. Таковы данные мониторинга наличия продукции региональных производителей в розничной торговле в первой половине 2013 года, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Коми Сергей Чечеткин.

Напомним, регулярные исследования проводятся в рамках приоритетного проекта "Выбирай наше".

По информации С.Чечеткина, спрос со стороны предприятий торговли на продукты питания, произведенные на территории региона, в первом полугодии вырос существенно. Объёмы поставок местной продукции увеличились в шести из девяти торговых сетей, в которых проводился мониторинг.

"К примеру, только в одной из крупных сетей реализация продуктов, произведенных в Коми, увеличилась по молочной продукции на 18,2 процента, по овощам - на 16,3 процента, по хлебобулочным изделиям - на 13,2 процента. Налицо положительная динамика продвижения наших продуктов питания на прилавки магазинов, даже несмотря на определенные трудности в выстраивании сотрудничества с сетью "Магнит" - подчеркнул С.Чечеткин. Вместе с тем, часть местной продукции по-прежнему реализуется через собственную розничную торговлю производителей. Например, птицефабрика "Зеленецкая" продает более 80 процентов своей продукции через фирменные магазины. Наша продукция не только достойно конкурирует с привозной, но и постепенно занимает новые сегменты рынка. При этом надо понимать, что основные задачи, которые ставит перед нами глава республики Вячеслав Гайзер - поддержка местного производителя при условии сохранения высокого качества продукции, выпускаемой на территории региона. Качество остается на высоком уровне, а объемы и конкуренция за интерес покупателя растёт, а значит - выигрывает потребитель", - цитирует министра официальный портал Коми.