Для многих людей, следящих за модой, вопрос покупки демисезонной одежды не является важным, ведь они часто покупают одежду во время выхода новых коллекций от известных модных домов. Маркетинговая политика крупных модельеров всегда была и всегда будет направленной на максимальный объем продаж, а потому подавляющую часть времени компании выпускают сезонные коллекции. Однако большая часть нецелевой аудитории, на которую многие компании обратили свое внимание еще в начале девяностых годов прошлого столетия, одевается "казуально", а потому требует от одежды практичности, долговечности и возможности носить ее не только осенью-зимой, но и в другое время года. При этом никто не отменял стремления человека к обладанию брендовыми вещами.
В определенный момент времени даже крупные бренды, которые всегда считались крупными игроками на рынке высокой моды, недоступной "простым смертным", стали внедрять в производство новые, казуальные линейки одежды. Ярким примером тому может послужить мужская одежда Dior, которая всегда считалась одной из самых дорогих в мире, но с появлением казуальных линеек и внедрением более простых способов выражения идеологии бренда в дизайне эта одежда стала доступна многим рядовым покупателям. Однако Dior всегда придерживались идей сохранения разделения коллекций на сезоны. Летом компания выпускает поло и футболки, а зимой - пуловеры и свитеры.
Именно поэтому с развитием тенденции популяризации моды на рынке появились менее известные игроки, но благодаря активной рекламе, внедрению широкого спектра демисезонной одежды и правильной ценовой политике, сумевшие потеснить "акул" модного бизнеса. Многие мужчины предпочтут купить мужскую одежду Moschino, практичную и достаточно красивую, чем выбирать легкую летнюю куртку от D&G, которая даже в легкий ветерок защитит от холода не лучше, чем обыкновенная майка. Именно стремление новых компаний к упрощению продукции с сохранением модных тенденций стало причиной образования жесткой конкуренции на рынке одежды и привело к формированию ценовой политики, которая устраивает потребителей. К демократичным, с точки зрения ценовой политики относится мужская одежда Zilli, которая стала популярной не так давно, но уже активно занимает пространство на рынках всего мира в секторе казуальной одежды.
Демисезонная одежда - лучший выбор для тех, кто хочет следить за модой, но все же выбирать практичность над крикливостью.