Жители республики жалуются на низкую квалификацию работников банковской сферы. Об этом сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Ольга Акулова в рамках прямой линии по кредитам, прошедшей в Общественной приемной главы Коми сегодня, 6 августа.
"Зачастую они не могут дать полную и достоверную информацию об условиях кредитования. Либо они лукавят и умалчивают, либо действительно сами не знают условия кредитования и порой неправильно информируют граждан. В результате клиенты вынуждены соглашаться на условия предложенные специалистом, несмотря на то, что они не слишком выгодные",- отметила она.
По словам О.Акуловой, если раньше шли жалобы просто на банки как на юридическое лицо, то теперь граждане в своем обращении указывают конкретную фамилию сотрудника, который, по их мнению, ввел их в заблуждение. В частности, это касается услуги страхования жизни и здоровья при заключении кредитного договора.
"Каждый банк имеет ряд кредитных продуктов с различными процентными ставками и условиями страхования. Или есть страхование, тогда ставка пониже, или его нет, тогда ставка выше. К сожалению, не всегда люди получают эту информацию в банке",- подчеркнула представитель Роспотребнадзора.
Обратившись к присутствовавшим на прямой линии представителям банков, она настоятельно рекомендовала проводить обучение специалистов.
"Они должны знать, что потребитель имеет право на получение полной информации и на выбор",- заключила она.