Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми стали реже жаловаться на действия сотрудников Росреестра

Жители Коми стали реже жаловаться на действия сотрудников Росреестра
Жители Коми стали реже жаловаться на действия сотрудников Росреестра
logo

В первом полугодии, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, общее количество письменных обращений в Управление Росреестра по Коми уменьшилось на 36 % (с 94 до 60), количество жалоб - на 59 % (с 22 до 9).

Как рассказали "Комиинформу" в ведомстве, из 19 обращений по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и организации работы по приему и выдаче документов 16 являются заявлениями и три - жалобами. По результатам рассмотрения две жалобы признаны необоснованными, одна жалоба не рассмотрена ввиду отсутствия адреса и контактных данных заявителя.

По вопросам государственного кадастра недвижимости, государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель поступило 14 обращений. Все заявления рассмотрены, даны ответы.

23 обращений поступило в управление по иным вопросам, а также по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, из них шесть жалоб. По результатам рассмотрения четыре жалобы признаны необоснованными, одна – находится на рассмотрении.Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, заявителям даны ответы по существу поставленных вопросов.

За полгода в управление поступило четыре благодарственных письма в адрес сотрудников ведомства за внимательное, чуткое и доброжелательное отношение к посетителям, профессионализм в работе.

В первом полугодии 2013 года количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием к руководству и сотрудникам Управления, увеличилось на 2,2 % (с 1210 до 1237). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.