Сыктывкарец больше семи месяцев ждет телевизор из ремонта. С жалобой он обратился на прямую линию по защите прав потребителей, которая прошла в Республиканской общественной приемной главы Коми 4 июня.
"В октябре прошлого года я сдал в ремонт телевизор. Сам он показывал, но не работала DVD-установка, и не читалась флеш-карта. Телевизор мне до сих пор не вернули якобы по причине отсутствия запчастей. Причем, по словам мастера, телевизор сейчас не показывает. То есть, он вообще уже не рабочий", - рассказал мужчина.
Как оказалось, сыктывкарец подписал договор на обслуживание, в котором не были указаны сроки окончания ремонтных работ.
Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Гарманова отметила, что сроки выполнения работ должны оговариваться и обязательно указываться в договоре между заказчиком и исполнителем. В противном случае органам надзора будет проблематично установить период нарушения прав потребителя.
Специалист посоветовала сыктывкарцу сегодня же написать письменное заявление в адрес владельца мастерской, в котором описать сложившуюся ситуацию и изложить свои требования с указанием конкретных сроков.
"Если в указанные вами сроки - например, 10 дней - фирма не предоставит отремонтированный телевизор, вы вправе потребовать возместить вам понесенные убытки. Если заявление не будет рассмотрено в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд", - сказала замначальника отдела ведомства.
Практическую помощь сыктывкарцу предложила директор республиканской общественной организации по защите прав потребителей "Доверие" Наталья Пономарева. Специалисты бесплатно окажут консультационную поддержку, помогут в составлении заявлений.