Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарец больше семи месяцев ждет телевизор из ремонта

Сыктывкарец больше семи месяцев ждет телевизор из ремонта
Сыктывкарец больше семи месяцев ждет телевизор из ремонта
logo

Сыктывкарец больше семи месяцев ждет телевизор из ремонта. С жалобой он обратился на прямую линию по защите прав потребителей, которая прошла в Республиканской общественной приемной главы Коми 4 июня.

"В октябре прошлого года я сдал в ремонт телевизор. Сам он показывал, но не работала DVD-установка, и не читалась флеш-карта. Телевизор мне до сих пор не вернули якобы по причине отсутствия запчастей. Причем, по словам мастера, телевизор сейчас не показывает. То есть, он вообще уже не рабочий", - рассказал мужчина.

Как оказалось, сыктывкарец подписал договор на обслуживание, в котором не были указаны сроки окончания ремонтных работ.

Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Гарманова отметила, что сроки выполнения работ должны оговариваться и обязательно указываться в договоре между заказчиком и исполнителем. В противном случае органам надзора будет проблематично установить период нарушения прав потребителя.

Специалист посоветовала сыктывкарцу сегодня же написать письменное заявление в адрес владельца мастерской, в котором описать сложившуюся ситуацию и изложить свои требования с указанием конкретных сроков.

"Если в указанные вами сроки - например, 10 дней - фирма не предоставит отремонтированный телевизор, вы вправе потребовать возместить вам понесенные убытки. Если заявление не будет рассмотрено в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд", - сказала замначальника отдела ведомства.

Практическую помощь сыктывкарцу предложила директор республиканской общественной организации по защите прав потребителей "Доверие" Наталья Пономарева. Специалисты бесплатно окажут консультационную поддержку, помогут в составлении заявлений.