Новости Республики Коми | Комиинформ

В мэрии Сыктывкара установили терминал электронной очереди

В мэрии Сыктывкара установили терминал электронной очереди
В мэрии Сыктывкара установили терминал электронной очереди
logo

Переход на электронную систему оказания муниципальных услуг обсуждался на общегородской планерке в мэрии Сыктывкара сегодня, 16 июля. С докладом на эту тему выступила руководитель аппарата администрации города Ирина Сергеева.

По ее словам, в начале июля 2012 года служба "одного окна", посредством которой жители Сыктывкара обращаются за муниципальными услугами, была оснащена терминалом электронной очереди. Нововведение позволило равномерно распределить поток посетителей и сократить время ожидания. Кроме того, для лучшей ориентации людей все услуги были объединены по направлениям, которые появляются на экране терминала электронной очереди при обращении заявителя.

В ближайшее время в администрации появится инфомат, которым можно будет воспользоваться для получения более полной информации по каждой муниципальной услуге.

На сегодня администрация Сыктывкара предоставляет 47 муниципальных услуг. Все они включены в реестр, утвержденный постановлением мэрии.

Ежедневно за оказанием услуг в администрацию обращаются в среднем 55 человек. Только за второй квартал этого года специалистами службы "одного окна" было принято около 3250 обращений.

Поскольку сегодня все заявления на предоставление услуг регистрируются в системе электронного документооборота, значительно сократилось время получения исполнителем документов от заявителя, а также была исключена возможность нарушения сроков исполнения.

Информация об услугах находится в открытом доступе: на информационных стендах в фойе первого этажа администрации, портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также на официальном сайте администрации в разделе "Муниципальные услуги".

Для удобства горожан в фойе мэрии заработала стойка информации, специалисты которой готовы предоставить разъяснения по перечню муниципальных услуг, порядку сдачи и получения документов, а также другую необходимую информацию.

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев поинтересовался у И. Сергеевой, легче ли стало людям получать муниципальные услуги благодаря последним нововведениям, и не поступает ли жалоб.

"Безусловно, легче. Работа по предоставлению услуг упорядочена. Люди теперь четко понимают, куда обращаться, в каком порядке предоставляется услуга, какие документы необходимы. Жалобы были до того, как мы организовали работу службы "одного окна", и касались они как раз того, чтобы упорядочить очередность. Это и было сделано посредством электронной очереди. Также люди просили проводить консультирование. Это также реализовано. Консультанты сегодня работают в постоянном режиме", - ответила И. Сергеева.

По ее словам, после начала работы службы "одного окна", ни одного срыва в предоставлении муниципальных услуг не было.