В 2011 году в Администрацию главы и правительства Коми поступило более шести тысяч обращений от граждан.
Как сообщает правительственная пресс-служба, по всем обращениям, поставленным на контроль, приняты положительные решения и даны необходимые разъяснения авторам. В общем числе обращений около 1267 писем поступило в Администрацию с помощью электронной-приемной официального интернет-портала республики.
Основными темами обращений остаются:
- улучшение жилищных условий, предоставление муниципального жилья; переселение в районы с благоприятными климатическими условиями; переселение из аварийного жилья; компенсации за утраченное жильё в результате пожаров; выделение жилья молодым семьям;
- вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг; вопросы, связанным с перебоями в водо- и теплоснабжении; качеством работы управляющих компаний; содержания и ремонта муниципального жилья, дорог и улиц в поселениях;
- обращения граждан по вопросам оказания мер социальной поддержки и других видов социальной помощи;
- вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
- обращения работников предприятий с жалобами на условия труда.
Наиболее важные, социально-значимые обращения передавались главе Коми, его заместителям, руководителю Администрации главы и правительства республики и его заместителям, Уполномоченному при главе Коми по правам ребёнка.
Для подготовки ответов письма направлялись в органы государственной власти республики, в муниципальные образования республики, в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти. Исполнение обращений граждан контролировалось сотрудниками отдела обращений граждан Контрольно-аналитического управления Администрации.
Также в 2011 году на личный приём к главе Коми В.Гайзеру и его заместителям обратились 188 человек. На телефон доверия губернатора в течение 2011 года поступило 26 обращений граждан.