Новости Республики Коми | Комиинформ

Ведущие "айтишники" Коми подвели итоги-2011

Ведущие "айтишники" Коми подвели итоги-2011
Ведущие "айтишники" Коми подвели итоги-2011
logo

Итоги работы 2011 года в области информатизации республики подвели в Коми. В Государственном Совете региона собрались те, от кого зависит IT-развитие региона: сотрудники Управления информационных технологий администрации главы и правительства Коми, коллектив регионального Центра информационных технологий в полном составе, специалисты Центра безопасности информации и Территориального фонда информации и других организаций, участвующих в процессах информатизации, всего более 150 человек.

Подводя итоги информатизации региона, главный конструктор электронного правительства в Коми, референт губернатора Александр Селютин отметил: "Все, что делается в сфере информационных технологий призвано обеспечить достижение целей, заложенных в концепции информатизации республики. То, что должно быть создано в результате внедрения электронного правительства и формирования институтов электронного общества, должно быть создано для людей. И именно на это была и будет направлена работа всей команды. Команды, включающей в себя Управление информационных технологий администрации и подведомственные учреждения и организации".

Руководитель администрации главы и правительства республики Лилия Опарина отметила, что многие из IT–новшеств, внедренных в органах исполнительной власти республики, сотрудниками ведомств уже активно используют. Она вручила Центру информационных технологий благодарности главы Коми и грамоту Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. От имени федерального ведомства сотрудников ЦИТ отметили за эффективное внедрение информационных технологий в органах исполнительной власти региона.

"Мы многого достигли в плане развития IT-инфраструктуры, - подытожил директор ГАУ РК "Центр информационных технологий" Сергей Писарев. - Внедрена и растиражирована практически на все органы исполнительной власти система электронного документооборота, функционирует центр телефонного обслуживания населения, развернута корпоративная телекоммуникационной сеть передачи данных, создан центр обработки данных, внедрен в опытную эксплуатацию региональный сегмент ГАС "Управление".