Новости Республики Коми | Комиинформ

"Ыбица" установила новые рекорды посещаемости

"Ыбица" установила новые рекорды посещаемости
"Ыбица" установила новые рекорды посещаемости
logo

Четвертый мультифестиваль "Ыбица", который прошел 23-24 августа в Финно-угорском этнопарке, посетило рекордное количество зрителей - свыше 19 000.

По данным парка, в первый день мультифестиваля open-air посетили 12 923 человека, а во второй - 6 178. В общей сложности - 19 101 зритель.

23.08.2014_600x375.png

Посмотреть "Ыбицу" в режиме онлайн можно было на телеканале "Юрган" и "Первом Интернет Канале". Трансляция была организована при поддержке компании "Ростелеком".

По данным приемопередающих комплексов "ПИК-ТВ", общее количество запросов на просмотр прямой трансляции мультифестиваля "Ыбица" 23 августа 2014 г. с 19:00 до 21:20 часов в сети Интернет, STB, в кабельных и IP-сетях, с мобильных телефонов составило 5 784 101, 24 августа с 20:00 до 22:00 – 4 536 101 человек.

Общее количество просмотров за оба дня – 10 320 202 человека. Посмотрели "Ыбицу" Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдавия, Латвия, Германия, Грузия, Армения, Израиль, США, Азербайджан, Швеция, Румыния, Литва, Эстония, Киргизия, Грузия, Франция, Канада, Финляндия, Турция, Сербия.

fK4MJ8r0BUQ_600x375.jpg

Напомним, хедлайнерами первого дня фестиваля были "Обычные люди, "После 11", "Ива Нова" и Гарик Сукачев. Во второй день на главной сцене выступили H-Ural, Наталия Дзыга, "АнимациЯ" и "Billy’s Band".

Для сравнения: первый день "Ыбицы-2013" по "ПИК-ТВ" посмотрели 3,86 миллионов человек, а второй - 3,67 миллионов. А за два дня 2013 года погулять в Этнопарке приехали 17 000 человек. Таким образом, интернет-аудитория "Ыбицы" выросла за год почти на 2,8 миллиона человек, а количество гостей праздника - на две тысячи человек.

***Проект "Ыбица" создан в 2011 г. в Республике Коми компанией Ыбица продакшн и включает в себя два самостоятельных разноформатных мероприятия: мультифестиваль "Ыбица" и спортивный фестиваль "Зимняя Ыбица". Летний и зимний сезоны проекта традиционно проводятся в селе Ыб на территории Финно-угорского этнопарка. Успешное проведение первого мультифестиваля "Ыбица" и беспрецедентное для Коми внимание к событию со стороны общественности, региональных и федеральных СМИ в 2011 г. способствовали дальнейшему развитию проекта. Так, в 2012 г. в рамках бренда "Ыбица" был создан второй проект – спортивный open-air "Зимняя Ыбица".

С 2011 г. все сезоны "Ыбицы" проводятся ежегодно при поддержке Правительства Республики Коми и руководителя региона Вячеслава Гайзера. Сегодня "Ыбица" – крупнейшее культурно-спортивное событие в России и национальный бренд Республики Коми.
Официальные аккаунты в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, Twitter, Instagram, YouTube

Партнеры: Газпром трансгаз Ухта, ЛУКОЙЛ Коми, Сыктывкарский фанерный завод, Сыктывкарский государственный университет, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Центр информационных технологий, Деловой Альянс, Форвард, Сыктывкарский молочный завод, Компьютерный центр Содействие.

Партнеры интернет-трансляции: Ростелеком, Первый Интернет Канал

Web-партнер: Цифровой Век

Информационные партнеры: БНК, Комиинформ, Финно-угорский портал, Туристический портал TRIP2RUS.RU, Красное знамя Севера, Европа плюс Коми, Куда идти, Юрган, Progorod11, Ухта, Твоя параллель, Заполярье, Usinsk.eu, Русское Радио, Авторадио, День, Трибуна, Pro Город Сыктывкар, Аргументы и факты, Палитра города, Печора Today, Радуга, Моя Воркута, Наша Жизнь, Сияние Севера, Йöлöга, СТС-Коми, ТНТ-Сыктывкар.