Новости Республики Коми | Комиинформ

Создание сайтов для ЖКХ, управляющих компаний: на что обратить внимание

ERID: LjN8KB7P2

Мы укажем требования законодательства к таким сайтам. Порекомендуем, как сделать ресурс удобным для жильцов. Покажем частые ошибки. Подскажем, какое решение выбрать: тиражное или индивидуальное.

Какие требования предъявляет закон

На вашем ресурсе должны быть:

  • общая информация о вашей компании. В том числе и финансово-хозяйственная отчётность;
  • два списка объектов. В первом списке перечислите дома, которые вы обслуживаете. Во втором — дома, с которыми в прошлом году расторгнули договоры;
  • характеристики каждого дома и сведения об его общем имуществе;
  • информация обо всём обслуживании и ремонте домов;
  • сведения о подаче газа, отопления, воды, электричества, отопления. Стоимость этих услуг;
  • информация о том, как используется общее имущество дома;
  • всё, что касается капитального ремонта;
  • все решения, которые приняли собственники на общих собраниях;
  • ваши отчёты о выполнении договора управления.

Что добавить для удобства посетителей сайта

Рекомендуем добавить на страницы формы для передачи показаний со счётчиков и оплаты коммунальных услуг. Убедитесь, что для отправки денег и показателей нужно не больше двух кликов.

Вставьте чат для быстрого консультирования. Добавьте место для отзывов жильцов. Создайте страницу для размещения вакансий.

Какие ошибки совершают при наполнении сайтов ЖКХ и УК

Здесь мы скажем о трёх примерах промахов.

Первый — недостаточное раскрытие данных о собственности организации: домах. Недобросовестные компании не дописывают перечень и характеристики домов. Забывают написать основания управления домами и сведения о расторжении договоров.

Второй — отсутствие данных о решениях собственников домов.

Третий — продажа места на странице под рекламные объявления. Такая информация не соответствует целям сайта. Иногда рекламы так много, что она скрывает почти всю полезную информацию.

Какое решение выбрать: тиражное или индивидуальное

Плюс индивидуального решения — это оригинальный дизайн. Неповторимое оформление необходимо в сфере продаж. Оно привлекает клиентов. Но в вашем случае не нужно повышать продажи. Вдобавок большинство материалов будут текстовыми.

Ещё вам придётся оплачивать работу программистов, дизайнеров, верстальщиков на которую может уйти больше месяца.

Поэтому рекомендуем тиражное решение.

Главные его преимущества — быстрое создание сайта для ЖКХ и экономичность. Особенно если используется 1С Битрикс или другая популярная платформа.

В чём проявляется экономичность? Каждое тиражное решение имеет фиксированную стоимость. Его настройку можно произвести самостоятельно. Понадобится только инструктаж разработчиков и навыки работы на компьютере.

А как быть с функционалом? Вы оцените его перед оплатой. Все особенности будут видны на образце решения. Не придётся переплачивать за скрытую бракованность.

Если появятся недочёты разработки, просто запросите обновление и установите его на свои проекты.

Рекламодатель ООО «ЧТО ЗА СОФТ». ИНН 7413017560

Реклама

24.11.2023