Новости Республики Коми | Комиинформ

Продвижение услуг и товаров в Вконтакте: эффективные стратегии и примеры успешных кейсов

ERID: LjN8K343Y

Социальную сеть ВКонтакте ежедневно посещает огромное количество людей. Это число постоянно растёт, на сегодняшний день оно перевалило за 50 миллионов человек. Площадка отлично подходит для продвижения услуг и товаров. Главное, понять, что из себя представляет потенциальный клиент. Какие у него боли, сколько ему лет, какого пола, где живет, кем работает и чем увлекается. Определившись с целевой аудиторией, можно начинать процесс продвижения. Оно может происходить с использованием разных инструментов:

● таргетированная реклама. Реклама, нацеленная на определённую группу людей. Здесь важно правильно определить, кем является потенциальный клиент;

● платные сервисы по накрутке. Простой способ, при котором можно быстро получить просмотры, комментарии, подписчиков и лайки;

● Заказ рекламы у других сообществ. Распространённая практика, которая успешно работает. В этом способе нужно найти группу, участники которой - ваша целевая аудитория;

● Организация конкурсов и розыгрышей. Конкурс привлечёт людей в группу и принесёт ей живую активность.

Примеры успешных кейсов

Описанные способы продвижения работают на деле. Этому есть подтверждение - успешные кейсы.

Кейс предоставила Студия Чижова. Клиент - фотостудия. Они печатают на холстах портреты. Уже была активная группа с некоторым количеством участников. Требовалось увеличить продажи через сообщество ВКонтакте.

После анализа конкурентов и уже настроенной таргетированной рекламы, специалисты сделали следующие выводы:

● часто используемые конкурентами форматы - это универсальная запись и карусель;

● конкуренты выкладывают публикации с объявлениями, которые актуальны на тот момент. Например, объявление, посвящённое празднику 8 марта;

● у конкурентов в рекламных постах присутствуют фотографии, на которых запечатлены клиенты;

● посты, в которых есть информация о действующих бонусах и скидках имеют самую большую конверсию.

Специалисты приняли решение запустить конкурс. Рассылку с информацией о конкурсе планировалось поместить в созданном чат-боте. Придумали сообщения для рассылки. В ней будут напоминания о конкурсе и ответы на вопросы о товаре.

Специалисты выявили 5 сегментов целевой аудитории для таргетированной рекламы:

● “желаю подарить что-то без повода”;

● “хочу подготовить подарок на торжество”;

● участники групп конкурентов;

● ключевые запросы пользователей;

● пользователи, которые взаимодействовали с группой.

Первое, что делали специалисты - заинтересовывали пользователя подписаться участием в конкурсе и получением сертификата. Было протестировано множество офферов, пока не нашёлся самый эффективный - оставили только его. Впоследствии чат-бота оставили, выяснилось, что он не эффективен. Итог - специалисты в 4 раза снизили цену продаж портретов на холстах. Это отличный результат.

Реклама. Рекламодатель ИП Медведев Владимир Анатольевич

Реклама

04.06.2023