Новости Республики Коми | Комиинформ

Зачем нужны сервисы аналитики маркеплейсов

Для торговли в интернете предпринимателю необходимо найти поставщиков, разработать ассортимент, создать интернет-магазин и разработать стратегию, использовать различные инструменты продвижения. На что требуется немало времени и денег. Проще заключить договор с маркетплейсом, в котором различные продавцы предлагают продукцию своим покупателям.

Сервис аналитики маркетплейсов

Аналитика маркетплейсов основывается на зарекомендовавшем себя цифровых решениях. При помощи специального ПО определяет количество реализуемых товаров за определенный период, вычисляются складские остатки и так далее.

Существует внешний и внутренний сервис аналитики маркетплейсов. В первом случае выполняется сбор данных о торговых площадках и выручке, количестве продаваемой и перемещаемой продукции. Сервис аналитики маркетплейсов оценивают рынок и демонстрируют полную картину происходящего. С его помощью можно посмотреть: где, в каком объеме, когда и по какой цене реализуется товар. Такая информация позволит определить самого результативного, прибыльную позицию и многое другое.

При помощи внутренней аналитики поступают сведения о том, как реализуется собственная продукция селлера. Происходит сбор и исследование данных с дальнейшим визуальным оформлением. Как правило, такие сведения присутствуют в ЛК селлеров, только их достаточно сложно оттуда доставать. К тому же при помощи сервисов внутренней аналитики торговая площадка может планировать реализацию и отгрузку продукцию, определяя неликвид.

Сервис аналитики маркетплейсов нужен для:

Поиска трендов

В любой торговле присутствуют категории продукции повышенного спроса. Такой перечень иногда обновляется, соответствуя направлениям потребностей аудитории. Для реализации и получения прибыли нужно следить за динамикой спроса. Хорошо, если все внимание будет сосредоточено на товарах, которые интересуют покупателей.

Выбора популярных брендов

Данные о производителе товара присутствуют в карточке на маркетплейсе. Обычно заинтересованная аудитория знает изготовителя, поэтому ищет именно его товары. Помните, что объемы реализации брендовой продукции зависит от ситуации на рынке, к примеру, сезонные перемены.

Реклама. Рекламодатель ИП Бакланов Д.С.

ERID: LjN8KFCjF

Реклама

24.05.2023