Новости Республики Коми | Комиинформ

Как продавать больше, используя упаковочный дизайн?

Как продавать больше, используя упаковочный дизайн?

Продающая упаковка — это способ продать больше товара, обернув его в тару, которая привлечёт внимание. Средством становится разработка дизайна под брендовую концепцию. Заказать индивидуальную упаковку (подробнее) — естественный шаг в стратегии компаний.

Побуждение к интересу

Почему нам приходит мысль покупать, заказывать? Как пробудить интерес к нашему предложению? Упаковка — это первое, что мы видим в продукте. Она должна заинтересовать покупателя, чтобы товар был куплен. Неинтересна упаковка — неинтересен товар, аксиома маркетинга. Чтобы стать интересной, на ней должно быть что-то, что отличает его от других, и отличие должно содержать выгоду. Это выгодное отличие называется уникальным торговым предложением. Оно базируется на потребности человека. Это может быть потребность удовлетворения голода, утепления, создания чувства превосходства или общения. Ассоциативно потребность должна быть моментально считана покупателем в несколько мгновений, пока он просматривает оболочку продукта.

Yes

Дизайн в зарождении бренда

Ассоциативный ряд, возникающий у потребителей в связи с продуктом, становится основой брендовой концепции, он же используется в упаковочном дизайне. Хорошая «одежда» продукта наполняет его яркостью, поэтому создатели часто используют соответствующие цвета. Но при закладке бренда также продумывают, какие цвета будут использоваться. Поэтому дизайнер должен следить за их сочетаемостью, ведь товарная марка тоже размещается на продаваемом. Цветовое сочетание жёлтого с чёрным вошло в обиход как «цвет Билайна». Рекламные возможности товарного фанта шире, чем у прямой рекламы, потому что покупатель сам обращается к нему за считыванием информации.

Yes

Как усовершенствовать оформление

Внешность товара так же важна, как и его содержимое. Поэтому нужно найти то хорошее, что выделяет его на фоне остальных. Причём важно не потонуть в деталях, потому что человеческий мозг не может поглотить большие массивы информации. Да и выбирая продукт, люди делают это быстро. Рисунки и изображения, которые размещаются на товарной оболочке, должны быть высокого качества и хорошо просматриваться. В них красной линией должна проходить та мысль, которую заложили авторы. И эта мысль должна опираться на концепцию бренда.

Товарная марка и её продвижение

Маркетологи отмечают усилений позиций дизайна в конкурентной борьбе практически всех сфер производства и торговли. Потребителя прежде всего интересует внешний вид покупки, и только потом он интересуется её функционалом. Упаковочное оформление здесь вообще выходит на передовую. Исследования американского маркетолога Ческина показали единство восприятия упаковки и продукта. Производитель соусной продукции Хайнц, например, воспринимается нами именно так благодаря налаженному производству оформленной в соответствии с концепцией этикетке на различных ёмкостях выпускаемых товаров.

Yes

Кто занимается оформлением

В условиях ограниченности бюджета понятно желание сэкономить при выходе на рынок. «Запустим сначала продукт, а потом займёмся продвижением», — полагают начинающие предприниматели. Это одна из распространённых ошибок — выводить продукт, услугу нужно, предварительно разработав концепцию бренда, дизайн упаковки (подробнее), продвижение торговой марки, тогда товар будет продаваться, и конверсия вырастет. Делать наоборот — значит полагаться на удачу, случай. Серьёзные успехи достигаются только в первом случае, по крайней мере, они описаны в истории маркетинга. Второе — остаётся где-то на уровне обывательских слухов и не может рассматриваться как стратегия продаж. Поэтому среди предпринимателей стало нормальной практикой обращение в брендинговое агентство, на рынке их действует множество. Брендирование коммерческой упаковки — их профессиональная обязанность. Работают они следующим образом:

  • проводят исследование рынка;
  • изучают мотивацию покупок;
  • формулируют уникальное торговое преимущество;
  • воплощают его в оформлении товара.

Результат — упаковка с логотипом на заказ становится продающей, отражая идею бренда, продвигая торговую марку.

Реклама

26.01.2022