Управление Росреестра по Коми провело анкетирование посетителей центрального офиса в Сыктывкаре с 1 по 20 апреля. Цель - выяснение общественного мнения о качестве и доступности оказываемых государственных услуг.
Как сообщили "Комиинформу" в ведомстве, всего в анкетировании приняли участие 118 посетителей. Из них 63 % считают, что деятельность управления улучшилась, 28% - что она не изменилась , 9% - что ухудшилась.
Качеством оказания государственных услуг после обращения в управление остались удовлетворены более 82% опрошенных.
Вместе с тем, участниками анкетирования отмечен ряд недостатков в оказании услуг: в частности, организация приема и выдачи документов, малая площадь залов ожидания.
Руководство управления взяло все замечания на заметку. Разработан комплекс мер, направленных на улучшение качества и доступности оказываемых госуслуг.
В ближайшее время в целях мониторинга качества и доступности оказываемых услуг управление организует анкетирование среди посетителей пунктов приема управления, расположенных в районах Коми.