Новости Республики Коми | Комиинформ

Посетители Управления Росреестра по Коми оценили качество оказания услуг

Посетители Управления Росреестра по Коми оценили качество оказания услуг
Посетители Управления Росреестра по Коми оценили качество оказания услуг
logo

Управление Росреестра по Коми провело анкетирование посетителей центрального офиса в Сыктывкаре с 1 по 20 апреля. Цель - выяснение общественного мнения о качестве и доступности оказываемых государственных услуг.

Как сообщили "Комиинформу" в ведомстве, всего в анкетировании приняли участие 118 посетителей. Из них 63 % считают, что деятельность управления улучшилась, 28% - что она не изменилась , 9% - что ухудшилась.

Качеством оказания государственных услуг после обращения в управление остались удовлетворены более 82% опрошенных.

Вместе с тем, участниками анкетирования отмечен ряд недостатков в оказании услуг: в частности, организация приема и выдачи документов, малая площадь залов ожидания.

Руководство управления взяло все замечания на заметку. Разработан комплекс мер, направленных на улучшение качества и доступности оказываемых госуслуг.

В ближайшее время в целях мониторинга качества и доступности оказываемых услуг управление организует анкетирование среди посетителей пунктов приема управления, расположенных в районах Коми.