Новости Республики Коми | Комиинформ

Общественники призывают жителей Коми "бить в колокола" по поводу плохого обслуживания авиакомпаний

Общественники призывают жителей Коми "бить в колокола" по поводу плохого обслуживания авиакомпаний
Общественники призывают жителей Коми "бить в колокола" по поводу плохого обслуживания авиакомпаний
logo

Низкий уровень обслуживания авиакомпаний стал темой очередного заседания пресс-клуба, прошедшего в столице Коми 5 февраля.

В дискуссии приняли участие журналисты и общественники.

Как рассказал "Комиинформу" организатор клуба, член Общественной палаты Коми Леонид Зильберг, качество обслуживания пассажиров падает, цены растут, однако жители республики ведут себя так, как будто ничего не происходит.

"На мой взгляд, на лицо — замалчивание проблемы",- подчеркнул он.

В качестве примера плохого обслуживания он привел компанию "ЮТэйр", представители которой не пожелали присутствовать на встрече. По словам Л.Зильберга, зачастую, приобретая билет на Boeing, пассажир в последний момент узнает, что летит на Ту-134 или Як-42, что значительно увеличивает время полета. Он также отметил неудобное время вылетов, подчеркнув, что нет вечернего рейса.

"Бонусная система этой авиакомпании испортилась: сейчас накопить баллы на призовой полет практически невозможно",- подчеркнул он.

Ряд претензий он высказал и в сторону авиакомпании "Нордавиа", в частности, отметил плохое питание.

"Кстати, я летал этой компанией в Архангельск, и там кормили неплохо. Видимо, они расщедрились для своего родного направления",- сказал общественник.

Единственный способ бороться за повышение качества обслуживания на борту, по мнению Л.Зильберга,- активная гражданская позиция пассажиров.

"Мы не должны молча терпеть это, надо обращаться в суды, надзорные ведомства, в прессу - бить во все колокола. Только тогда что-то изменится",- заключил он.