Новости Республики Коми | Комиинформ

Управление Росреестра по Коми подвело итоги своей деятельности за 2012 год

Управление Росреестра по Коми подвело итоги своей деятельности за 2012 год
Управление Росреестра по Коми подвело итоги своей деятельности за 2012 год
logo

Управление Росреестра по Коми подвело итоги своей деятельности за 2012 год. Они были оглашены на заседании коллегии "Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми за 2012 год и задачах на 2013 год".

Как сообщили "Комиинформу" в ведомстве, в 2012 году востребованность государственных услуг, предоставляемых управлением, в республике возросла.

По итогам работы за прошлый год на 11 % выросло количество поступивших в управление заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на 58% увеличилось количество обработанных запросов о предоставлении информации из ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Внедряются новые формы взаимодействия с заявителями, уменьшающие затраты времени на получение государственной услуги. В минувшем году управлением исполнено более 102 тысяч запросов, поступивших в электронном виде на портал госуслуг.

Еще одним способом взаимодействия с заявителями стало внедрение управлением возможности получения заявителем документов после оказания госуслуги посредством почтового отправления. Только за четвертый квартал 2012 года этой услугой воспользовалось более трех тысяч человек.

Управлением проведена определенная работа в целях уменьшения количества документов, представляемых заявителями для получения государственных услуг в связи с внедрением системы межведомственного взаимодействия. Так, за 2012 год в рамках системы межведомственного взаимодействия управлением предоставлено более 55 тысяч ответов федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти Коми и органам местного самоуправления.

Усилена работа по государственному земельному надзору. Количество проведенных проверок соблюдения требований земельного законодательства возросло в 2012 году на 16%. В результате проверок выявлено более 300 нарушений.

В целях организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг в управлении в 2012 году организована предварительная запись заявителей посредством единого сервиса официального сайта Росреестра.

Принят целый комплекс мер, направленных на сокращение сроков предоставления госуслуг, увеличения количества пунктов приема заявителей, улучшение информирования населения об оказываемых услугах и порядке их получения.

Коллегией были определены приоритетные направления деятельности управления на 2013 год. Перед всеми подразделениями поставлены задачи, направленные на обеспечение устойчивого функционирования управления и продолжение работ по повышению качества и доступности предоставления оказываемых государственных услуг.