Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми филиал ОАО "Ростелеком" представил новую форму счета

Коми филиал ОАО "Ростелеком" представил новую форму счета
Коми филиал ОАО "Ростелеком" представил новую форму счета
logo
Коми филиал ОАО "Ростелеком" представил новую форму счета
Фото Надежды Горчевой.

О новой форме счета за услуги связи, а также о возможностях перехода на электронный способ доставки и оплаты услуг через интернет рассказал заместитель директора – коммерческий директор Коми филиала ОАО "Ростелеком" Давыд Филиппов на брифинге.

Общение с журналистами было организовано в режиме видеоконференции с участием представителей средств массовой информации в городах и районных центрах республики.

В начале своего выступления Д. Филиппов заявил, что осень для компании выдалась довольно продуктивной. Обновилась линейка тарифов, реализован проект, совместивший телевидение и интернет, немало сделано в целях улучшения качества обслуживания клиентов. В частности, организация вышла на новые формы работы с абонентами, что стало возможным благодаря активному использованию интернета жителями республики.

Одна из новинок для абонентов — обновление внешнего вида счета с 1 октября. Теперь он будет представлять собой цветной сложенный втрое лист (закрытое перфорированное отправление), где вся персональная информация скрыта от посторонних глаз. Счет будет содержать, прежде всего, всю необходимую информацию о потребляемых услугах и произведенных расчетах. Кроме того, есть дополнительные рекламные и информационные поля на внешней и внутренней сторонах счета.

Также компания предлагает абонентам отказаться от бумажной формы доставки счета и получать счет в электронном виде. "Ростелеком" призывает жителей республики перейти на электронный счет, который можно получать на email или на мобильный телефон. Причем, получать такой счет абонент будет гораздо раньше, чем все остальные абоненты, но сроки оплаты не изменятся. Кроме того, информацию о сумме начислений можно посмотреть в "Личном кабинете" на официальном сайте компании.

"Являясь абонентом услуги "Домашний интернет", вы можете зайти в "Личный кабинет", набрав свой лицевой счет, либо номер телефона, и увидеть, какими услугами вы пользуетесь, и какие начисления были произведены", - объяснил Д. Филиппов.- "А чтобы выбрать электронную доставку счета достаточно просто поставить галочку в соответствующей графе в "Личном кабинете".

Кроме того, можно просмотреть свои счета за минувшие три года, внести обещанный платеж, оплатить услуги, через электронную платежную систему "Яндекс. Деньги", систему "Сбербанк-онлайн" и другие в режиме реального времени, не выходя из дома.

"Ростелеком" совместно со "Сбербанком" реализовал для своих абонентов возможность воспользоваться услугой "автоплатеж", благодаря которой каждый месяц суммы, указанные в квитанции, будут списываться со счета автоматически. Доступна услуга смс-информирования о состоянии счетов. Создана возможность производить платежи через различные мобильные устройства, что особенно актуально для молодежи, бизнесменов и других активных людей.

"На сегодня "Ростелеком" тратит ежемесячно по три грузовика бумаги на изготовление квитанций только для сыктывкарцев – представьте себе, сколько на это уходит деревьев! Чем больше жителей республики перейдут на электронный способ доставки счетов, тем больше будет сохранено лесных ресурсов" - заключил Д. Филиппов.