Дальнейшее увеличение добычи сырья на Средне-Тиманском бокситовом месторождении - вполне реальный проект, который должен быть реализован в ближайшее время - первый вице-премьер Николай Аксененко

Дальнейшее увеличение добычи сырья на Средне-Тиманском бокситовом месторождении - вполне реальный проект, который должен быть реализован в ближайшее время - первый вице-премьер Николай Аксененко
Дальнейшее увеличение добычи сырья на Средне-Тиманском бокситовом месторождении - вполне реальный проект, который должен быть реализован в ближайшее время - первый вице-премьер Николай Аксененко
logo
Дальнейшее увеличение добычи сырья на Средне-Тиманском бокситовом месторождении - вполне реальный проект, который должен быть реализован в ближайшее время. Об этом в среду, 9 июня, заявил первый заместитель Председателя Правительства России Николай Аксененко во время посещения карьера недалеко от станции Чиньяворык (Княжпогостский район), на котором добывается бокситовая руда.

Однако для ускорения развития добычи бокситов, необходимо привлечь инвестиции, объем которых, по разным оценкам, составляет до 280 миллионов долларов США. Как сообщил "Комиинформу" генеральный директор ОАО "Боксит Тимана" Александр Сегаль, реально получить необходимые инвестиции можно только после того, как будут рассекречены данные об объеме разведанных запасов сырья на месторождении и получены гарантии федерального правительства, страхующие политические риски инвесторов.

Глава Республики Коми Юрий Спиридонов в беседе с корреспондентом "Комиинформа" отметил, что сейчас, когда уже найден инвестиционный источник, необходимо получить гарантию российского правительства и срочно строить железную дорогу. "Мы сюда приезжали год назад, когда отсюда пошли первые самосвалы, а сейчас речь идет о том, чтобы пошли первые составы", - сказал Ю.Спиридонов.

Большая часть средств - около 156 миллионов долларов - должна пойти на строительство почти 165-ти километровой железной дороги от месторождения до станции Чиньяворык. Уже на станции бокситы "будут упаковываться" и отправляться на уральские алюминиевые заводы.

Н.Аксененко заявил, что уже "на этой неделе будут выпущены" соответствующие разрешения на рассекречивание бокситовых запасов, а чуть позже "рассмотрен вопрос" о предоставлении государственных гарантий для привлечения инвестиций.

Первый вице-премьер также подчеркнул, что строительство железной дороги, ввод которой в эксплуатацию позволит увеличить объемы вывозки сырья, а соответственно и его добычи, "нужно начать немедленно". Кстати, сегодня на станции Чиньяворык по направлению к руднику уже началось строительство железнодорожного тупика протяженностью два километра. Закончить его строительство предполагается к 1 июля этого года. Срок окупаемости затраченных на строительство железной дороги Средне-Тиманское месторождение - станция Чиньяворык средств, по данным Министерства экономики РФ, составляет 9 лет.

  Рубрика: Экономика
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео