Новости Республики Коми | Комиинформ

Кировчане вновь обеспокоились судьбой родственников, находящихся в религиозной общине в Коми

Кировчане вновь обеспокоились судьбой родственников, находящихся в религиозной общине в Коми
Кировчане вновь обеспокоились судьбой родственников, находящихся в религиозной общине в Коми
logo

Кировчане вновь обеспокоились судьбой родственников, находящихся в религиозной общине в Коми.

Как сообщил "Комиинформу" пресс-секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии архимандрит Филипп, в епархию вновь поступила "волна" обращений от жителей Кировской области, чьи близкие уже много лет находятся в заточении в общине села Мещура Княжпогостского района.

Напомним, в 2003 году группа лиц по религиозным мотивам покинула Киров и с согласия местной власти обосновалась в Княжпогостском районе для ведения общинной жизни, им была выделена заброшенная ферма в нескольких километрах от села Мещура.

В основе учения этой группы лежат предсказания руководителя о скором Апокалипсисе и необходимости изолированного проживания в отдаленных, безлюдных местах для подготовки к концу света.

По информации епархии, сегодня в общине удерживаются около 20 человек. Среди них дети, которые не могут получить медпомощь и образование по настоянию руководителя группы Александра Кожевникова. К Сыктывкарской и Воркутинской епархии он никакого отношения он не имеет.

"Община стала совсем закрытой. Никакого контакта с этими людьми нет, на территорию не пускают никого, даже представителей правоохранительных органов. Находящиеся там люди вооружены. Ресурсов воздействия на них мы не имеем", - рассказал отец Филипп.

В связи с поступившими обращениями Сыктывкарская и Воркутинская епархия вновь обратилась к руководителю общины, заштатному священнику Вятской и Слободской епархии Александру Кожевникову принести покаяние в своих заблуждениях, разрешить удерживаемым людям вернуться на родину в Киров, детям продолжить обучение в школах, а также получать медицинскую помощь.

Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим также обратился к архиепископу Вятскому и Слободскому Марку с просьбой о принятии мер к своему заштатному клирику, вплоть до снятия священного сана.