Новости Республики Коми | Комиинформ

"Ростелеком" не принимает претензии в свой адрес

"Ростелеком" не принимает претензии в свой адрес
"Ростелеком" не принимает претензии в свой адрес
logo

"В ночь с 12 на 13 сентября проблем с широкополосным доступом в сеть интернет в зоне ответственности ОАО "Ростелеком" как на уровне филиала, так и в целом по Северо-Западу не было", - об этом "Комиинформу" заявил заместитель директора филиала - Технический директор Коми филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Петров.

"Мы провели проверку и с уверенностью можем сказать, что проблема с доступом к определенным ресурсам глобальной сети, скорее всего, была связана со сбоями в работе провайдеров верхнего уровня, которые, как правило, находятся за пределами Российской Федерации. А это значит, что такая же ситуация была у пользователей других операторов. Кроме того, обращения в службу технической поддержки по этой проблеме были единичными", - говорит собеседник агентства.

С. Петров обращает внимание пользователей на то, что принцип построения всемирный паутины таков, что любой сбой одного из сегментов может в целом отразиться на качестве работы сети. И если провайдер где-то в США или в Малайзии проводит какие-то работы, то естественно, что доступ на ресурсы, расположенные в этих странах, будет закрыт или ограничен для любого оператора любой страны мира.

 

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.