Новости Республики Коми | Комиинформ

Студентам СЛИ преподали азы "фрезеровки" общественного мнения

Студентам СЛИ преподали азы "фрезеровки" общественного мнения
Студентам СЛИ преподали азы "фрезеровки" общественного мнения
logo
Студентам СЛИ преподали азы "фрезеровки" общественного мнения
Фото Сыктывкарского лесного института

В переполненном конференц-зале СЛИ прошел мастер-класс "Роль public relations в информационном обеспечении лесопромышленного комплекса на примере ОАО "Монди СЛПК"", который провел Виктор Аношкин, начальник отдела корпоративных коммуникаций этой компании.

Как сообщили "Комиинформу" в СЛИ, в таком формате продолжается плодотворная практика профессионального обучения в институте, предусмотренная планом мероприятий на 2010-2011 учебный год в соответствии с долгосрочным Соглашением о сотрудничестве между Лесным институтом и Монди СЛПК.

В конференц-зале института собрались, прежде всего, студенты - будущие управленцы и менеджеры различного уровня, для которых предложенная тема особо актуальна. Мастер-класс вызвал также интерес и у тех, кто обучается другим специальностям, но они прямо или косвенно будут задействованы на информационном поле не только своего предприятия или организации, но и отрасли, бизнеса в целом.

У Виктора Аношкина богатая профессиональная карьера. До прихода в ноябре прошлого года на Монди СЛПК он был журналистом отечественных и зарубежных СМИ, специалистом паблик-рилейшнз, ведущим менеджером одной из мировых компаний. Это позволило ему провести мастер-класс в атмосфере открытости, с элементами интерактивности и готовности к профессиональному разговору, из которого студенты получили возможность многое извлечь для своей будущей деятельности.

Они из первых уст узнали азы работы со СМИ и по связям с общественностью, о корпоративных коммуникациях - их внешних и внутренних составляющих, о позиционировании компаний в средствах массовой информации. Виктор Аношкин остановился также на современных тенденциях этой деятельности с учетом бурного развития в мире информационных технологий. Лекция Виктора Григорьевича была насыщена многочисленными примерами глобальных, региональных, корпоративных и даже политических пиар-кампаний последних десятилетий, которые, по его словам, успешно обеспечивали "фрезеровку" общественного мнения в различных сферах деятельности и областях жизни.

Виктор Аношкин поделился опытом информационного обеспечения деятельности Монди СЛПК. Руководимый им отдел корпоративных коммуникаций работает в тесной связке со смежными отделами предприятия, которые в той или иной мере связаны с внешними и внутренними коммуникациями компании. Системность и комплексность этой работы способствует, в том числе, тому, что Mondi Group - среди наиболее упоминаемых в мировом бизнесе.

Презентации, с которой перед студентами СЛИ выступил Виктор Аношкин, вызвала большой интерес аудитории. Это первый мастер-класс Виктора Григорьевича в нашем институте и, думается, не последний.

По завершении мастер-класса состоялась беседа директора СЛИ профессора Валентины Жиделевой и Виктора Аношкина по вопросам дальнейшего взаимодействия Лесного института и ОАО "Монди СЛПК".