Новости Республики Коми | Комиинформ

Альтернативные каналы обслуживания для корпоративных клиентов пользуются популярностью в Коми

Альтернативные каналы обслуживания для корпоративных клиентов пользуются популярностью в Коми
Альтернативные каналы обслуживания для корпоративных клиентов пользуются популярностью в Коми
logo

В Республике Коми растет число клиентов Сбербанка, пользующихся альтернативными каналами обслуживания, сообщает пресс-служба банка. 

Свыше 5,5 тысяч корпоративных клиентов республики предпочитают управлять счетами удаленно – через автоматизированные системы "Клиент-банк" и "Интернет-банк".

"Данные системы обеспечивают полную конфиденциальность и защиту передаваемой информации, круглосуточный прием платежных поручений, автоматический контроль за правильностью оформления платежей, экономию расходных материалов на подготовку расчетных документов и времени на их доставку в банк, - рассказывает и.о.начальника отдела корпоративных клиентов Коми ОСБ №8617 Михаил Андреев. - Кроме того, автоматизированная система "Интернет-банк" позволяет пользоваться дополнительными сервисами системы по контролю за финансовыми операциями  дочерних компаний клиента".

Более 300 клиентов Сыктывкара и Ухты по достоинству оценили удобство использования автоматических сейфов Сбербанка России. Автоматический сейф расширяет временные рамки приема торговой выручки – ведь автосейф работает и после окончания работы банка. Использование автоматического сейфа позволяет клиентам оперативно регулировать лимит остатка денежной наличности в кассе предприятия, существенно сокращая риски и расходы клиентов.

"Автоматический сейф – это безопасный, быстрый и простой способ сдать наличные средства в банк без услуг инкассации, - рассказал и.о.начальника отдела корпоративных клиентов Коми ОСБ №8617 Михаил Андреев. – При этом автоматический сейф обеспечивает достаточную защиту средств клиента от действий сторонних лиц. В настоящее время автоматические сейфы установлены в крупных торговых центрах г.Сыктывкара, Эжвинского района и г.Ухты".

Традиционным спросом у клиентов банка пользуется услуга "Голосовой информатор". Более 800 клиентов в круглосуточном режиме могут получать информацию об остатке денежных средств на собственных счетах, используя самый доступный канал связи – телефон. Преимущества услуги очевидны – за незначительную плату клиент получает из банка конкретную информацию об операциях по счетам без посещения банка, 24 часа в сутки.

Для получения информации об альтернативных услугах Сбербанка России можно обращаться в любое подразделение по обслуживанию юридических лиц в Отделениях Сбербанка России по Республике Коми.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.zubsb.ru .

***Открытое акционерное общество "Сбербанк России"
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г