В Коми ямы на автодороге Сыктывкар-Ухта "закатают" под "холодный" асфальтобетон

В Коми ямы на автодороге Сыктывкар-Ухта "закатают" под "холодный" асфальтобетон
В Коми ямы на автодороге Сыктывкар-Ухта "закатают" под "холодный" асфальтобетон
logo

В Коми начались аварийно-восстановительные работы на автодороге Сыктывкар-Ухта.

Как сообщили "Комиинформу" в Дорожном агентстве региона, дорожники Княжпогостского ДРСУ производят ямочный ремонт покрытия с применением "холодного" асфальтобетона.

Использование "холодного" асфальта позволяет дорожникам республики в период неблагоприятных дорожных условий, до стабилизации земляного полотна в весенний период и до запуска в эксплуатацию асфальтобетонных заводов, устранять ямочность дорожных покрытий.

"Холодный" асфальт - это асфальтобетонная смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлена с применением специальных добавок в битум, пояснили в дорагентстве. Преимущества применения "холодного" асфальта перед горячим состоят в том, что его применение возможно и при отрицательных температурах, т.е. круглый год, так как после изготовления он может храниться в штабелях длительное время, не теряя своих свойств. Кроме того, холодный асфальт, при производстве ремонтных работ, уплотняется под воздействием движущегося транспорта, не требуя для этого специальных устройств.

  Рубрика: Общество
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео