Новости Республики Коми | Комиинформ

В первом полугодии ремонтная кампания "Комиэнерго" шла с опережением плана

В первом полугодии ремонтная кампания "Комиэнерго" шла с опережением плана
В первом полугодии ремонтная кампания "Комиэнерго" шла с опережением плана
logo

В филиале ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" состоялось совещание руководства компании с директорами производственных отделений. Как рассказали "Комиинформу" в пресс-службе компании, главной темой встречи стало подведение итогов производственной деятельности за первое полугодие.

По результатам работы за шесть месяцев 2009 года затраты компании меньше планового показателя на три процента и составили 2 миллиарда 835 миллионов рублей. Валовая прибыль составила 248 миллионов рублей. Полезный отпуск электроэнергии в сеть незначительно сократился до 2 759 миллионов кВтч.

Ремонтная кампания Комиэнерго в 1 полугодии шла с опережением плана на три процента. На ее реализацию было направлено более 175 миллионов рублей. За это время специалисты компании отремонтировали 89 километров линий электропередачи 35-110 кВ, 144 километров линий 0,4-20 кВ, заменили 116 километров провода, 2 318 опор, 2 778 изоляторов. Расчищено и расширено 472 гектара трассы. Прошли ремонт 171 трансформатор, 258 выключателей и 109 разъединителей. Всего на ремонтную кампанию этого года выделено 322 миллиона рублей.

Инвестиционная программа первого полугодия выполнена на 140 процентов. "Комиэнерго" инвестировало в электросетевое хозяйство республики более 120 миллионов рублей.

Директор компании Иван Медведев рассказал директорам производственных отделений о последних изменениях в обслуживании объектов Единой энергетической системы и переходе с 1 сентября этого года на хозяйственный способ выполнения функций учета электроэнергии, обсудил работу подразделений с "базовым" списком в период летней ремонтной кампании. Приоритетные направления работы, которые поставил руководитель Комиэнерго перед директорами: своевременная и качественная подготовка к зиме и обеспечение надежного электроснабжения потребителей в период пика нагрузок, и повышение качества обслуживания клиентов.